03. Люблю, конечно, тебя, мамусик

ЛЮБЛЮ, КОНЕЧНО, ТЕБЯ, МАМУСИК...
(из цикла "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")
               
                Елене Ковтонюк

С тобою часто я - гордым гусем,
Рогатым грозным злым тараканом.
Хотя на деле признаться надо б,
Что потерять тебя всё ж боюсь я.

И потому я тебя ревную
По-настоящему ощущая, -
Что мне, как воздух, нужны почаще:
"Люблю тебя, дорогой роднулик!".

Мне каждый день это слышать надо!
Чтоб привязался к тебе я смело.
Привязываться я - не умею...
Какие нити? Нужны канаты!

Кровь льва бежит по горячим венам,
Душа ж - трусливая, тараканья:
Любить - боюсь; да и как - не знаю.
И очень многого не умею...

Надеюсь, многому научусь я, -
Твою ко мне наблюдая верность...
Люби меня, и учи примером.
Люблю, конечно, тебя, мамусик.

Но вновь ревную, и вновь сбегаю,
По-тараканьи, на каждый шорох.
Я закалён: быть один и в холод,
Но как мне быть без тепла - не знаю...

Словами тёплыми, как в июле, -
Отогреваешь меня, озябшего. 
Потому, мне нужны почаще:
"Люблю тебя, дорогой роднулик!".

21.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/21/1961
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Люблю тебя, дорогой роднулик!!!
Люблю! И пушками салютую!!!
Ты слышишь грохот? - То - с равелина,
Мой фейерверк для тебя, любимый!!!

Ты только глянь, - огоньки какие!!!
И разноцветные и большие!!!
И яркие - неповторимо !!!
Мои восторги - тебе, любимый!!!

Ты будь попроще, не бойся света
Иди смелее, - люблю за это...
Люблю, сынульку, - а как иначе?
Ведь сердце мамы - всего богаче.

Там ты найдёшь и тепло и ласку
Иди ко мне, - расскажу я сказку...
Поглажу нежно, к груди прижму я.
Ведь не секрет же - тебя - Люблю я...

Люблю давно, - не смотря - на грозы,
На лютый холод - твои морозы...
Люблю за ревность, люблю за слёзы
И за улыбку, - что всех дороже...

И невозможно не повторять мне -
Что ты - мой мальчик, мой милый ангел...
С душой - ребёнка, что любит ласку,
Что хмурит бровки, храня опаску...

Не бойся, милый,- с тобой я рядом...
Окину снова тебя я взглядом:-
Здоров ли? Весел? Иль нос - повесил?
Иль снова туга и ищешь - друга...

Тебе и мама, и друг, сестра я,
А хочешь - буду и дорогая?
Которой можешь свои секреты
Доверить смело - за них - в ответе.

Откройся сердцем, учись любить ты,
Тебя не брошу, - ведь ты - хороший...
Твоей свободы - я не нарушу,
Лишь поцелую, и вновь уйду я.

В свои заботы и бег по кругу,
Чтоб снова - после - вернуться к другу.
И улыбнуться, спросив при этом:
"Ты сыт, мой милый? Тебя - Люблю я!

Твори, мой гений, тебе в подмогу
Я покажу - ту - тебе дорогу, -
Где вместе, прямо идём мы рядом
И слышим снова: Тебя - Люблю я...

Люблю тебя, мой дорогой роднулик, Братислав. Мой хороший и ласковый. Сынуленька и друг. Мой талантик и алмазик. Светлячёк пугливый... Северное сияние Карельского края... С теплом и нежностью к тебе, моё солнышко с яркими лучиками счастья. Всегда рядом с поддержкой, опорой, вниманием, волнением, тревогой и конечно же - снова - с Любовью искренней и надёжной - через край - как фонтан... Мамуська. Елена. Благодарю тебе за твоё такое долгожданное для меня стихотворение. Не представляешь, - как же долго я его ждала... Надеясь и веря, что всё же этот день, когда нибудь всё таки настанет. Поэтому - снова салютую выстрелом из пушки - Люблю, тебя, мой роднуленька, люблю...


Елена Ковтонюк   22.08.2013 00:19     Заявить о нарушении
Солнышко - тебе в подарок: http://proza.ru/2013/08/22/78
С любовью и нежностью - от меня. Твоя мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   22.08.2013 00:40   Заявить о нарушении
Вот... Ну вот так - лучше... *шмыргаю носом*

Братислав Либертус Поэт   22.08.2013 01:16   Заявить о нарушении