Красиво, но тесно... Говорят дети

Костику три с половиной года. Приезжает в гости к бабушке, живущей в малогабаритке. С деловым видом обходит комнату, кухню, проверяет шкафчики, заглядывает в стиральную машинку, стоящую в прихожей. Затем подходит к бабуле, и говорит:
- Бабуля, красивый у тебя дом, только очень маленький. А куда ты качели повесишь, и шведскую стенку с канатом?
- Милый, да мне-то зачем?
- Как зачем?! Качаться, и наверх залазить!
- Да мне-то, вроде как, незачем наверх лазить, выросла я уже, - улыбается бабушка.
- Жалко, - огорчается Костик, залезая на диван, - ну ладно, тогда налей мне суп, я спать хочу.


Рецензии
Веселая история!
Благодарю!

Внезапное Вдохновение   02.11.2016 15:38     Заявить о нарушении
Дети, дети... Они источник печали и радости))

Анна Снежина 2   06.12.2016 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.