Все просто

Все просто иногда, временами дело за нами.
То,что мы решаем остается рядом с нами
И не важно зачем мы рисуем словами, главное то, что мы не плачем ночами.
Вначале, каждые минуты становятся адом и времени еще не получить тебе больше даром.
То, что было рядом уходит с годами, нужно заслужить еще одну минуту рая.
Близкие люди.. насколько же вы близкие? Вы опуститесь как я до самого низа?Или будите сидеть сложа руки в брюки?Что вам нужно от меня, близкие люди???
Что такое любовь, я ответить смогу вам, если сама полюблю или любовь мне даруют..
Хотя..вряд ли любить я когда-то смогу,
Я сама себя толком еще не люблю.
То, что кажется адом - это лишь сон на мгновение, ведь тебя освежит что-то вроде спасения.
Ты не станешь молить Господа о прощении, но все равно расплатится за грехи твое поколение.
Представьте себе этот ужас и зной, что обычно бывает скорее весной
Эти души людей, как запачканный мир - не исправить его и не нужен он им.
Только слезы мои потекли по щекам
Небо сонная гладь - подарю и отдам.
Воспоминаний тетрадь и коробка конфет.Это все, что останется мне на обед.
Мои принципы вовсе не мешают мечтать, но мой разум закован и не может летать. Только дышишь,живешь, а точней существуешь.
Боже, когда же свободу даруешь?
Подними руки вверх и не смей опускать!Помоги сам себе свою жизнь продолжать.Может к лучшему то, что ты завтра умрешь.. но я вспомню тебя, мне расскажет все дождь.
Жизнь ведь так коротка..
Что же сделать, сказать?Может вовсе не стоит вообще продолжать?


Рецензии
интересная форма...

Оксана Урбанайть   22.08.2013 23:32     Заявить о нарушении