Ранние стихи 1

Ранние стихи

О, лица листьев! В ладонях дней
Останьтесь близки душе моей.
Не утешенья от вас я жду,
Лишь просветленья в моём бреду.

*

Лопушиная роскошь
у столбов придорожных.
Лебединая нега
тополиного снега.
На лицо и на грудь мне
упади в светлой грусти.

*

Что в том сне таилось?
Восторг иль бездна униженья?
О, повторить и пережить опять...
Я помню - там мне жизнь сияла.
Здесь жизни нет.
Есть только жажда жизни.
Сплошное ожиданье жизни.


Рецензии
Так наугад прочёл Ваше, Галия стихо...
Осталось в душе...
Ни что не похожее...
Да Вы вся такая - сосредоточенная в себе...
И от себя...
Строгая и закрыто - открытая...
Ни на кого не похожая, повторюсь...
НЕИССЕКАЕМАЯ ЭНЕРГЕТИКА ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ ИСХОДИТ ОТ ВАС!

Есть только жажда жизни.
Сплошное ожиданье жизни.

Виктор Шергов   03.05.2019 23:54     Заявить о нарушении
Тяжёлая судьба с 13 лет утончила душу и подчеркнула трагичность мира. Поэтическое восприятие мира не было утрачено, не смотря на невзгоды.

Как хорошо Вы всегда пишите, дорогой Виктор, тончайшая Ваша душа всё чувствует особо. Благодарю Вас.

Галина Ларская   04.05.2019 00:35   Заявить о нарушении