I hope that I don t fall in love with you

- Да не любовь это.
Так она и сказала. И для уверенности состроила презрительную мину. Точно такую, будто я последний, кого бы она смогла полюбить вообще.

- Ну а что нас тогда объединяет? – спросил я.
А что нас может объединять? Я целую её пухлые и по-детски вздёрнутые губы. Она прижимается ко мне так тесно, что, кажется, нас объединили в одно. Потом моя рука расстегивает тугую молнию на её ярко-голубом платье. А она хватается за ремень на моих джинсах. Ничего нас не объединяет.

- Надежда – вдруг говорит она.
Да, я точно понимаю, о чём она.

Стоял дождливый август. В теплой кофейне напротив парка было шумно и уютно. Я потягивал капуччино и протяжно курил, периодически ловко отбивая на клавиатуре слова. Она появилась из ниоткуда. Промокшая и улыбающаяся. Попросила разрешения присесть. Заказала латте. Закурила slims. Заглянула в мои глаза. Назвала своё имя. Сказала «Очень приятно». И пояснила, что за всеми столиками сидят пары и только я здесь один.
На самом деле, я ждал Алису. Ещё полчаса назад я ждал Алису, но она позвонила и сказала, что чувствует себя неважно. И я сидел один на этом празднике свиданий. До того момента, как появилась она.

- Что это играет, не знаете? – спросила она меня.
Я покачал головой.
- Если узнаете – позвоните мне, ладно?
Я кивнул.
- Вот моя визитка.
Я взял.
Она улыбнулась на прощание, расплатилась за кофе у стойки и помахала мне рукой на выходе. Я неуверенно помахал ей в ответ. Дверь закрылась и колокольчик, подвешенный над ней, поставил жирный крест на моей прошлой жизни.

- Это играла «I hope that I don't fall in love with you» - первым делом сказал я ей, когда вечером набрал её номер.
- Символично – рассмеялась она.
К полуночи следующего дня я впервые расстёгивал эту тугую молнию на платье моей загадочной незнакомки из кафе и сжимал её в своих объятиях душно.

Надежда, да. Как в этой самой песне Тома Уйэтса. Надеюсь, что я вовсе не влюблён в неё. А она в меня. Вот что нас объединяет.
- Давай включим её.
Она нажимает на play, и время растворяется в этом хрипловатом голосе блюзмена. Я обнимаю её, и мы медленно кружим.

Нас объединяет надежда. Надежда на то, что мы никогда не влюбимся друг в друга. Надежда на то, что никто из нас не совершит этой ошибки. И мы вечно будем такими же пьяными и тёплыми, будто два перебравших подростка, оказавшиеся в объятиях друг друга в первый день знакомства. Нет, они не влюблены. Их тянет друг к другу неодолимо. Им жарко и хорошо. И они не разобьют сердец друг друга. Нас объединяет надежда, что мы никогда не полюбим друг друга. Точно, как в этой долбаной песне.

- Знаешь что?
Да, я знал.
- Я люблю тебя.


Рецензии