Прости, я умираю, Мам. По заявке

Прости,родная нежность,Мама!
Я угасаю в свете фонарей.
Прости за то, что был такой упрямый,
Что не ценил тепло любви твоей.

Прости за то, что приносил мученья,
Что не смогу сберечь столь дорогих очей.
Прости, что делал больно, хлопал дверью,
Восстав против твоей опеки и любви.

Прости!

Я с детства быть тебе опорой грезил,
Мечтал, что вырасту большой.
Смеялся - мир с тобой казался песнью...
Такой любимой и простой.

Я рос, встречал людей различных,
И каждый в сердце юном свой оставил след.
Я отдалился, обрастал привычками...
Оставил руки, что беречь давал обет.

Прости!

Прости, мой Ангел! Стал тебе мученьем,
Сын - боль, сын - мука, сын - сухарь.
Меня манили города. Чужие песни.
Другие люди. Новые места.

Я верил, что смогу подняться выше,
Что пожалеешь, что не верила в меня.
А двери мира оказались крышей.
Гранитной твердью, острием ножа.

Прости!

Не смог. Не долетел. Родная!
Не плачь, прошу! Не лей своей слезы.
Я не достоин. Мама! Я свободен.
Не плачь! Я - вечно часть Твоей души.

ТЫ - целый мир. Ты - мой оплот, надежда.
К тебе в минуты страха вечно воззывал.
Прости меня! Я слишком был беспечен.
И слишком поздно это осознал...

Прости!


Я миллионный раз сквозь хрип и боли,
Шепчу, зову тебя в ночи...


Рецензии