Два года

  Два года, этот отрезок времени относится к тому периоду моей жизни когда самосознание и мировоззрение меняется в очередной раз. Сперва я хотел сказать что за три года, что предшествовали этому периоду, ничего не менялось, но я был неправ, поменялось всё.
     В детстве мы  все воспитываемся женщинами, все без исключения. И воспитываемся всю нашу жизнь. У наших девушек есть два выбора: либо воспитываться нами, либо воспитывать нас, либо развиваться вместе. Именно это совместное развитие я пережил в период со второго по третий год учебы в Томске. Я не развивался сам, не развивался с друзьями, я развивался с девушкой. Нет, это не было плохо, я был счастлив. Серые дни превратились в вечерние посиделки на тихом стадионе, умные мысли на подоконнике и так далее. Но я выпал из среды обитания, выпал всерьёз и надолго, и тут- на тебе! Я еду в Китай, еду один. Именно с этого момента началась моя эпопея одиночества, два года превращения в меня сегодняшнего- лицемера с античеловечными принципами. Хотя нет, когда я вышел с поезда в Пекине, вот тогда всё завертелось: обман, ложь и недоверие.
     Все прошлое уходило в забытье семимильными шагами. Знаете, Она подарила мне красивую белую толстовку и она оказалась вся в крови уже через неделю пребывания в Китае. С того момента я ненавидел группу лиц всем известной национальности и постоянно думал почему так? Ну разница в воспитании: сперва воспитывают мужчины и учат быть мужчиной, а потом воспитывает общество и зачастую учит быть вот такой тварью. Ну а мы, русские? Воспитывают мамы, бабушки, а потом друзья предлагают с ними бухнуть, покурить, потому что это модно. Мне нравится заметка, что гуляет по интернету: мол, посмотрите на своих родителей, у них ведь тоже была разгульная молодость и ничего, живые, что же мешает и нам погулять пока молоды? Заметка, на мой взгляд, наитупейшая. Если начинать с самых тупых отмазок то пили тогда то что жестоко проверялось самым разным образом и ничего паленово и ведущего к импотенции нет, но не в этом суть. Посмотрите на это самое старшее поколение: с работы пришли, живот огромный пивной положили на колени и лежит довольный россиянин, смотрит новости, кого убили, изнасиловали и так далее и радуется что не его. А каким будет наше поколение если будет жить так же? У меня 280 друзей в контакте( кстати, надо ещё двоих добавить, для патриотизма), и всего лишь человек пятьдесят от силы читают книги. Это на самом деле беда. А самые актуальные книги сейчас: как стать любовником или стервой. В будущем, видимо, у беременных женщин будут спрашивать: кого ждём, любовника или стерву? А ещё через поколение: трахаля или шлюху?
     Почему я был счастлив в Томске? Потому что делился счастьем с другими! Поэтому я работал психологом: люди приходили с проблемами, а я дарил им счастье. У меня была любовь, первая в жизни любовь. А потом что бывает? Правильно, недоверие ко всем и вся. С утра смотришь на своё отражение и не доверяешь ему! А в Китае чувство доверия атрофируется напрочь! Покупается всё, всё подряд! Там можно купить любовь! Ты будешь давать девушке деньги и она будет тебя любить, любить искренне, что интересно! Но большинство девушек глупы и это печально. Они заботятся о себе, делают из себя настоящую куколку чтобы ее подобрали. Но это совсем ненадолго! Ты все равно постареешь и он найдет другую а тебя выбросит на помойку, а потом деться будет некуда, совсем.
     Неправильная тактика: прожигать жизнь. Многие считают что вот сейчас они повеселятся пока организм молодой, а потом уже успокоиться можно и зажить размеренно. Ну что же, к тому времени у тебя уже не будет здоровья и башка пустая, ты лишь мусор и этим все сказано, ты сгорел...
     Недоверие, да, оно перешло в очень сильную стадию: я никогда никому не напишу первый! Никому и никогда. Потому что я никому уже не верю. А мы все такие, между прочим. Если нам напишет человек, которого мы долго не видели, то ему лишь нужен наш совет. Ну разве не это вы говорите когда желаете поделиться своей жизненной философией. Учить, ох любим же мы всех учить! Неважно правда это или нет, но мы будем ее навязывать всем окружающим ведь мы же умнее. И так думает каждый второй, странно.
     Хотя в последнее время я рад что общаюсь с людьми, которых долго не видел. Это светлые лучи из прошлого, лучи что освещал твою жизнь. Может не так сильно как большое яркое солнце в Томске, но эти лучи греют твою душу и тебе хорошо. Прошел год.
     Я помню лишь два раза когда мне доводилось ехать в Китай или домой с кем-то. В основном один. Несколько часов подряд слоняешься по вокзалам, аэропортам. Вокруг тебя люди, и все они вместе. Смеются, шутят, общаются...а у тебя никого с кем можно было бы поболтать и в душе пусто. Хотя нет, не пусто, там злоба на красивый добрый мир и тебе охота его за это уничтожить. Из-за обиды на себя. Однажды, торча в Пекине на вокзале шесть часов(0.00-6.00) я общался с китаянкой по телефону. Она не шла спать только потому что не хотела чтобы я оставался один. Моему удивлению не было предела, это была одна из моих лучших поездок и в тот раз я реально боялся упасть на самолете потому что понял что в мире ещё есть люди которые могут заставить жить и других. А обычно, находясь в самолёте, летящем сквозь зону турбулентности, мне все безразлично, я не против того чтобы самолет врезался в скалу. Смерти боятся люди которые имеют то чего долго добивались и им есть что терять, остальным все безразлично, поверьте.
    Улетаю в Китай- в душе пусто, еду домой-в душе пусто. Там долгое время ничего не будет, я смертельно разочарован в людях и не знаю что бы им такого пожелать. Хотя нет, знаю: найдите любимого человека и признайтесь ему во всём: как сильно вы его любите сейчас, в данный момент. Пустите клочок тепла и радости в его душу,сделайте его и свою жизнь приятной сейчас, в данный момент! Ну а если вы один, то просто послушайте вашу любимую музыку, выпейте чашку своего любимого чая и расслабьтесь. Главное никогда не смотрите на летающие огоньки среди звезд: это самолеты и в одном из них однажды снова окажется моя пустая душа.
                (07.08.13)


Рецензии