Как появляется любовь или сам себе родитель

   Привет всем, это снова я, Денис, вы меня помните? Я рад. А вы? Ах, вы меня даже не знаете? Тогда кратко о себе: меня зовут Денис и я учусь на журналиста. Раньше я жил в общаге, но после того как на моих глазах мой сосед застрелили другого, я съехал с общежития и теперь живу один в однокомнатной квартире. Однокомнатная квартира- это непросто. Зимой там очень холодно, зато можно приводить девушек и сразу становится тепло. На ночь, а потом снова холодно. Нет, у меня нет постоянной девушки, год назад я начинал встречаться с девушкой по имени Света,нооо...
-Что но?-ах да, это мой собеседник, я даже не знаю его имени, он подсел ко мне за столик в летнем кафе где я сидел этим вечером и мы разговорились. Настолько ему была любопытна моя жизнь что аж не по себе становилось,-Ну, так что "но"??
-Она была странная женщина,- сказал я,- она чересчур мной дорожила и ломала мою свободу на корню. Шпионила за мной по соцсетям, пыталась читать мои переписки. В конце концов, после расставания она еще продолжала меня мучить. Она просто сошла с ума. Она писала мне в контакте когда меня не было и, не понимая что меня нет онлайн, ругалась что я её игнорирую. Это не моя вина, я считаю. Ей уже бесполезно что либо объяснять. Я иду к новым горизонтам, вот.
-Однако,-вздохнул мой собеседник,- а насколько умной она была? Хотя бы книги читала?
-Ну да,-протянул я,- Дарью Донцову как минимум.
- Донцову значит...знаешь, я ее читал когда мне было около пятнадцати лет. Это не та книга, что поведет девушку навстречу успешной семье, реально. Донцова пишет детективы. Своеобразные романы о том какие ошибки бывают в отношениях и к чему это приводит. И кстати главная героиня ВСЕГДА одинока! Максимум- любовник. Это не воспитает из нее женщину. Ты знаешь, у меня есть много подруг, которые читают классику, вот они умны и с ними не стыдно общаться.
-А разве умные девушки не опасны при построении отношений? 
-Умная девушка неопасна когда влюбляется,- собеседник расплылся в улыбке,- и ты получаешь дорогое сокровище в свои руки.
-И как? Есть у тебя такое сокровище?- спросил я.
-Откуда ему взяться? Смотри, у меня дорогая машина, высокая должность, я зарабатываю столько сколько не успеваю тратить. Здесь нет места для любви, совершенно. В чем ирония: я решил так- сперва найду хорошую работу, буду зарабатывать, а только потом уже и найду девушку чтобы жилось нам вместе хорошо и счастливо. Ложь...Всем нужны были только деньги, но не я сам. Человека, нужного тебе нужно искать тогда когда тяжело, это проверка, проверка для вас обоих. Потом, когда начнётся светлое время ты вступишь туда вместе с твоим человеком и не будет больше темных полос в жизни, с вами двумя они уже не справятся,хех. Знаешь, была у меня недавно одна дивчина, так она часто ездила по вечеринкам с подругами и парней цепляла. Она так сравнивала. Но не это самое поганое. Самое ужасное то что ты думаешь что ты единственный, а на самом деле это ТЫ запасной вариант и уже давно.
- Это ужасно,- пробормотал я,- почему так происходит?
- Люди недальновидны, совершают все второпях, спешат жить, и жить хорошо. Глупо, но что поделаешь. Вот и вы также разбежались.
- Ну да,- задумался я,-у нас была лишь влюблённость и на том всё и угасло.
-Да, влюбленность. Она даёт почву более искреннему чувству, однако на первый взгляд так не скажешь. У влюбленного человека в голове сумбур и неуверенность. Искаженная реальность, однако через это надо пройти и увидеть все ясным взором. Если чувство осталось то тут уже может зародиться любовь как таковая и лучше было бы если бы она была взаимной. Даже родительская любовь начинается с влюбленности. Ты маленький и ты орёшь, какаешь и хочешь жрать! За что тебя любить? Но постепенно они начинают тебя любить очень и очень сильно и вот именно эти чувства не надо терять. Они проверены годами, разве нет? Десятками лет тревог, забот и счастья. А потом настаёт твоя очередь заботиться о родителях и всю эту любовь ты обязан помнить, просто помнить. Ведь не все отцы, допустим, могут показать свои искренние чувства, они не умеют, но чувства ведь есть! Хотя с некоторого возраста ты должен заботиться о себе сам и сам себя воспитывать. Ты просто вспоминаешь того мальчонку который стоял у новогодней ёлки в детском садике и смотрел на Деда Мороза горящими от волнения глазами. Он верил в чудо, понимаешь? Он верил в то что добро способно победить зло в этом мире! А что ты ему показываешь? Новости по телевизору, пиво во пятницам, он не этого хотел!
     А я вот считаю, что только любовь родительская и существует. Когда два человека находят друг друга то они спят вместе и прижимаются друг к другу как к родителям в детстве, успокаивают друг друга и дарят тепло.Они наделены самым ценным- прощать друг друга за ошибки и недоразумения и поэтому счастливы. А вот ты счастлив???
- Я,- я прямо растерялся,- ну даже не знаю, у меня сейчас есть человек к которому имеются подобные чувства, но я боюсь всё разрушить. Моя личность немного нестабильна в последнее время и я боюсь навредить другим.
- Это не проблема,- собеседник снова улыбнулся и протянул мне какую-то визитку,-вот, это адрес одного центра, там есть один профессор, который читает весьма интересные лекции, тебе стоит посоветоваться с ним по поводы всего этого.
- Хорошо, -улыбнулся я,- а тебе он помог?
- Ну в какой-то степени, я ведь стал богаче! 
Мы оба засмеялись.
     В тот вечер я сидел у себя дома и слушал музыку. Знаете, вечером очень полезно слушать вашу любимую музыку. Это полезно для психики. Вы радуетесь, плачете, печалитесь, но засыпаете спокойным человеком, хорошая тренировка для нервов на самом деле. И сейчас, в потоке своих любимых песен я летал далеко от этого мира и думал обо всем высшем: о том как зарождается в человеке любовь и как мы растим друг друга, но я не знал тогда о том что мне предстояло впереди: встреча с загадочным Профессором и с Ней, девушкой моей мечты, но это друзья мои, уже совсем другая история.
                (20.08.13)


Рецензии