Падший

Когда начались и куда ведут ступени Великой Лестницы? Были ли они здесь всегда или возникли по чьей-то воле? Следующая ступень.

Правы были одногруппники, с этими экзаменами совсем свихнуться можно. Всю ночь вчера учила-учила, а в голове теперь такая мешанина.… Как сдавать – не знаю…
Хорошо хоть соседи – добрые люди – заставили выйти на улицу «мозги проветрить». Я уже и не помню, когда вот так гуляла по парку, так тихо, спокойно…
А вот и лавочка, даже удивительно, что не оккупирована вездесущими молодыми мамочками со своими детишками.
Как же все-таки хорошо…

Мы сражались, но проиграли. Теперь, конечно, уже бесполезно судить, могли мы вообще победить. Тогда мы считали иначе, братья и сестры слепо верили ему, ему, который сказал, что поведет нас, тому, кто сказал, что есть и другая правда, другой порядок, тому, кто стал навсегда победителем и одновременно проигравшим.… Да, и я был среди них.… Среди множества братьев и сестер, которые готовы были отдать свои жизни, лишь бы их услышали, лишь бы что-то изменить.… Многие из них и выполнили свое обещание… Обещание умереть за правду, за иную правду…
Кажется, это было только вчера и в то же время бесконечно давно…
Взмах крыльев и полет…
Черный дым и беспощадное всепожирающее пламя. Соратники горят в нем, опаляют свои крылья, и падают на землю… пытаются уйти, уползти, спастись, но каратели уже пришли за их жизнями. Милосердный удар? Нет, это обречение на жесточайшую пытку. Пытку бесконечными перерождениями… Пытку их хваленым «искуплением»…

-Да, брат, хуже этого было только проклятие бессмертием, - произнес мужской голос, вырывая меня из сна. Как же незаметно я уснула.
-Бессмертием? – не поняла я, поднимаясь с лавочки. Поднялся и мой собеседник- мужчина средних лет, с аристократическими чертами лица и роскошной шевелюрой.
-Смотри внимательно, - в его руке возник изящный кинжал, взмах рукой и мой обед попросился было на свободу, от зрелища перерезанного горла. Ноги начали подкашиваться, но мужчина уже подхватил меня, не давая сесть прямо в клумбу.
Живой?! Но как?! Такая рана не оставляла ему шансов…
Моя рука непроизвольно коснулась его шеи, на которой не было даже и малейшего пореза. Быть того не может! Это какой-то фокус?
-Ты забыл… - печально заключил собеседник, отстраняясь.
-Я абсолютно ничего не могу понять, это был какой-то трюк?
-Наверно, так даже милосердней… когда-нибудь ты вспомнишь, брат…- грустно произнес незнакомец.
-Да прекратите уже называть меня братом, я, между прочим, не парень, а девушка! – не выдержала я.
-Много перерождений назад вы, девушка, - особо подчеркнул он, - были совсем не девушкой.
-И кем же я была?
-О, ты все вспомнишь, возьми это кольцо, тогда оно принадлежало тебе…- его рука вложила в мою ладонь какой-то небольшой предмет.
-Когда? – произнесла я, внимательно разглядывая нежданный подарок. Небольшое колечко, похоже, что из черненого серебра, но с каким-то странным напылением. Удивительный узор, казалось, что из глубин переплетающихся линий, разводов и изгибов, на меня кто-то смотрел пристальным, и изучающим взглядом.
-Когда у нас были крылья, и мир был другим…- донесся до меня ответ.
Я стояла посреди пустынного парка, моего собеседника будто и не существовало вовсе.


Рецензии