буду чувствовать сердце...

одиноко ли мне...
в черно – белом
формате зимы?
в тридевятом
из царств –
не найти
за порошами –
след...
по надежному льду– ...
и по зыбким  настилам
земным-
не ходи –
пропадешь...
не ищи...
ведь меня
больше нет...

ранним утром –
взяв лом,
отколоть
вмерзший уголь
от дров,
в сараюшку иду...
чтоб обвыкнуться 
в доме – чужом...
натопив  до жары –
достаю из подполья –
ведро
и растаявшим снегом –
умываюсь,
пока в печке –
жжет...

не мои образа –
только боги
на тябле – мои
каждый –
ликом суров:
«не ищи 
в божьем царстве
приют...
поживешь – уходи,-
бросив поиски
вечной любви,-
возвращайся назад...
в те края,
где об этом поют...»

есть ли жито
в сусеках?  ...
на полбулки натрусив-
пеку...
мне и этого хватит...
в одиночестве –
день невелик...
буду спать –
спать и спать... 
а, проснувшись,
на левом боку
снова чувствовать
сердце...
 
забывать  о тебе
не велит...


Рецензии
Это сильно! Русская баба обрела поэтический голос! Пронзило даже!

Валерий Иванов 2   05.09.2013 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Валера!
ты щедр.
и еще - МУЖЧИНА.
с любовью

Елена Талленика   06.09.2013 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.