Kings of Convenience The Eternal

Я бережно держал её за талию.Я знал, что это последний наш танец. И она это знала. На всю мощность из динамиков доносилась песня  Kings of Convenience – The Eternal. За окном была слышна суматоха, люди будто взбесились. Хотя это были уже и не люди. Я не знал, как их можно было уже называть. Панический страх сделал из них зверей. Ещё бы-Земле оставалось жить всего лишь несколько часов, а может быть и минут...

Каждый делал то, что хотел сделать всю жизнь. Одни поселились в банках и сидели по уши в деньгах, словно в каком-то бумажном панцире; другие трахались с остервенением; третьи же держались за руки, рассматривая лица своих детей; многие молились.
А я же бережно держал её за талию.

Наверное только когда понимаешь, что жить тебе осталось мало, ты начинаешь пристальнее всматриваться в лица близких тебе людей.

У неё зеленые глаза, чуть смугловатая кожа. У неё практически нет родинок, но зато имеются ненавистные мне морщины на лбу. Их ровно три. Такие глубокие, как у старухи. Как ни странно, они её совсем не портили. Но они всё-равно были мне ненавистны. Она постоянно чему-то удивлялась, часто злилась, но и смеялась отнюдь не редко. Именно поэтому появились морщины-её лицо было чересчур живое.

Я любил сладкие ароматы, а от неё почему то всегда пахло какой-то морской свежестью. Я же ненавидел море. И в ней я многое что ненавидел. Если хорошенько подумать, то я ненавидел её всю. Но и не любить её было нельзя.

Совсем невысокая, рыжеволосая, она меня притягивала своей подвижностью и молодостью. Она любила жизнь.

Наша с ней разница была в 13 лет.

Вокруг всё шумело, взрывалось, а Kings of Convenience самозабвенно продолжали петь. И мы продолжали двигаться в такт мелодии.

Она была на удивление спокойна. Подняв на меня глаза она спросила:

-Ты бы хотел меня ещё когда-нибудь увидеть?
-Мы с тобой ещё обязательно увидимся.

Улыбнувшись, она опустила голову мне на плечо.

Я бережно держал её за талию. Я так не хотел её отпускать. Моё сердце билось спокойно. Мы ещё увидимся, обязательно увидимся...

Всё погасло.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.