Подарок

Неделю назад я наконец поняла, какой подарок хочу тебе сделать. Выбор подарка - всегда непростое занятие, особенно если давно не видел человека и не получал от него никаких вестей. Но в ту необыкновенную, солнечную пятницу все было так очевидно. В сувенирной лавке я купила красивую, обшитую атласом подарочную коробочку размером с карманный словарь, алую ленту и писчую бумагу. Придя домой, я занялась каллиграфией - мой подарок должен был быть идеальным.
Знакомый мальчишка, сосед по этажу, даже вымыл руки и вытер их хорошенечко о мое белоснежное полотенце, прежде чем бежать с подарком к твоему дому. "С тебя еще столько же, - спустя час кричал он мне с улицы. - Я отдал твою коробку прямо ему в руки!"
День действительно был удачным. Оставалось только ждать...
Конечно, я не могла узнать о том, понравился ли тебе мой подарок, на следующее же утро - это было бы слишком самонадеянно, ведь то, что я тебе подарила, без ложной скромности, было очень дорогим, и тебе нужно было тщательно подготовиться, чтобы ответить тем же. На послезавтра я тоже не рассчитывала, так как по воскресеньям ты обычно встречаешься со своей семьей. В понедельник я ловила себя на том, что прислушиваюсь к шагам в подъезде и часто выглядываю в окно. Во вторник я писала большую статью для местного журнала, а потому мысли мои были заняты благоустройством жилых кварталов. Но ни в среду, ни в четверг в мою дверь никто не постучал...
И только в пятницу тот же мальчишка с грохотом ворвался ко мне. В его руках была красивая коробочка, обшитая атласом. Без ленты. "Это тебе. Просили вернуть и передать, что такие подарки не к чему".
Для меня это стало неожиданностью. Ведь мой подарок был особенным, подобное мечтает получить любой человек в нашем городе. Но... да, было не хорошо с моей стороны ожидать чего-то взамен. Ведь это только для меня мой подарок был драгоценностью.
С грустью я открыла коробочку и удивилась, как красиво я умею писать: "Я тебя люблю".

21.08.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.