Кошка

     Однажды, меня одолели мыши.

     И что я только не делал: и отраву сыпал и, мышеловки ставил, а ничего не помогало. Мышей, от этого меньше не становилось. И тогда, кто-то из знакомых, посоветовал мне, кота завести. Я поначалу, отнекивался, говоря, что за животным, уход нужен, а поскольку я одинок, то за котом, некому приглядывать будет, пока я на работе пропадаю. Но когда мыши съели припасённый на праздник ломоть сыра! Терпение моё лопнуло и, я решился: «Куплю!»

     В воскресенье, я отправился на, птичий рынок. Однако до рынка я не дошёл. Стоя на остановке, увидел сидящую на перилах симпатичную кошечку. Некрупную, очевидно молодую, серую с белыми полосками и чёрными лапками. Я, почему-то, сразу, признал в ней особь женского пола, хотя, если не разбираешься, как я, то они все одинаковые.

     — Кис-кис… — Поманил я её, не очень-то надеясь, на то, что она подойдёт. Но, она не убежала. Напротив, спокойно подошла, обнюхала ногу и, потёрлась об неё, мордочкой. Я взял кошку на руки.

     — Эй. Ты, что же, ни чья? — Спросил я, обращаясь к кошке.

     Я осмотрелся, но на нас никто не обращал внимания; тому мужику, что стоял рядом, было явно не до нас, по видимости, он вчера перебрал и, теперь страдает, а женщина, чуть поодаль, брезгливо отвернулась. Я, сунул кошку, за пазуху и, отправился домой.

     — Как же мне тебя назвать? — Говорил я, себе под нос. — О! Придумал. Ты у меня, будешь, Сонька. — Не знаю почему, я решил кошке именно это имя дать, может, от того, что она напоминала мне, чем-то, мою подругу Соню. О-о-о! Та, тоже, ТА ещё, КОШКА была! Бедный её муж, наверно скоро, из-за рогов, в дверь проходить, не сможет…. Такие они у него были развесистые, да ветвистые! Вот, видимо имея перед глазами, такой яркий пример, я и не женился.

     Вскоре после того, как у меня поселилась кошка, я забыл, про мышей. Да и сама она, отмытая мною и, всегда сытая, стала весьма приличным животным, опрятная, чистенькая, всегда ласковая. Так мы и жили. Я, да кошка, Сонька. Но вот как-то раз, исчезла моя Сонька, я конечно, сразу подумал: «загуляла, теперь котят по нарожает, что я с ними делать-то буду!?» Вскоре Сонька моя, вернулась. Я решил в Интернете, на всякий случай, информацию о кошках поискать. Вдруг роды принимать придётся.

     Понаблюдав так, за киской своей с неделю, потом вторую, ежедневно ощупывая её живот, я, пришёл к выводу. Что, опасения мои, напрасны – целомудрие моей кошечки вне подозрений. В пятницу, вечером, покормив кошку, отправился спать. Часа в три, утра, проснулся от того, что, сильно затекла нога. Не открывая глаза, пошевелил ногой. Обычно, Сонька спала на ногах, свернувшись клубком, но сегодня её вес, показался мне слишком уж тяжёлым.

     Вновь, пошевелив ногой, я открыл глаза и, вскрикнул. У меня в ногах, вместо моей Соньки, лежала…

     Девушка!

     По-кошачьи свернувшись клубком и положив, голову мне на ноги, лежала молодая, худенькая девушка. От моего вскрика она проснулась. И с недоумением озираясь, натягивала на своё обнажённое тело, одеяло.

     — Ты кто!? — Со страхом и удивлением в голосе спросил я.

     — Соня. — Ответила девушка, кутаясь в одеяло. Голос у неё был средний, возможно даже, немного низковатый, но приятный.

     — Какая Соня? — Спросил я, понемногу вновь обретая способность, говорить.

     Она пожала плечами.

     — Просто, Соня. — Она, смотрела на меня сквозь чёлку, спадающую ей на глаза.

     — Откуда ты здесь? — Спросил я.

     — Как откуда? Ты же сам меня принёс!

     — Я принёс кошку!

     — Ну а я, по-твоему, кто!? — Спросила она. Вместо ответа я встал и, взяв её за руку, подвёл к трельяжу. Она, увидев своё отражение, вздрогнула.

     — Это я!? — Воскликнула она, касаясь рукой зеркала.

     — Ты видишь здесь кого-то ещё?

     — Но, ведь я же…. Нет, это не я, а кто тогда!? — Она, бормотала так, стоя перед зеркалом.

     — Кто я!? — Оборачиваясь, удивлённо спросила, она.

     — А, я знаю!? — Ответил я ей. Она в растерянности села на край кровати. И, подняв глаза на меня, спросила:

     — Что со мной?

     — Откуда я знаю! — Я присел на кровать, возле неё.

     Она, вдруг потёрлась об моё плечо щекой, потом, видимо опомнившись, отстранилась и, смущённо опустила взгляд.

     — Как твоё имя? — Спросила она.

     — Василий. — Ответил я и, усмехнулся, неизвестно чему.

     — Вася значит, так!? — Она, смотрела мне в глаза.

     — Ну, выходит, так.

     — А, в чём я была? — Она, имела в виду одежду.

     — В шерсти. — Ответил я усмехаясь.

     — Да? Но, сейчас ведь, её нет! А, где она?— Она, недоумённо глядела на меня.

     — Не знаю! Ты, была уже голая, когда я тебя увидел. Она поёжилась и вновь поправила на себе одеяло.

     Порывшись в шкафу, я достал мои брюки, которые мне, стали малы, и свою старую, ещё со времён юности, футболку. Она оделась. Брюки оказались велики, а футболка, широкая в плечах и длинноватая, натянулась на груди, которая была, по любому, больше моей. Подвернув брюки снизу и, затянув на поясе ремнём, поглядел на неё. «А она ничего» — Подумал я про себя. Пышные, тёмно-русые волосы, длинная, но не тонкая шея, большие голубые глаза, немного кошачье, выражение треугольного лица, крупный рот и, пухлые губы…

     Одевшись так, она критически поглядела на себя в зеркале.

     — Тебе нужна, женская одежда. — Сказал я, соображая, где её взять? Уже на работе, мне пришла в голову мысль, попросить о помощи, Соню, подругу, я если честно, частенько прибегал к её помощи, ну, вы, понимаете к какой! Соня удивилась: Зачем мне, понадобилась женская одежда.

     — Нужно. — Ответил я, не объясняя.

     — Зачем!? — Удивлённо спрашивала она, недоверчиво, с подозрением поглядывая на меня.

     — Потом расскажу.

     — А! Ты наверно, девчонку себе, наконец, то завёл. Подарить, что ли, хочешь?

     — Ага, типа того. — Двусмысленно ответил я.

     Соня, хитро улыбнулась и спросила:

     — Ну, а размер-то, хоть какой?

     Я поглядел на неё.

     — Ну, вот как ты! На себя и меряй. Она положила руки на свою грудь примерно третьего размера.

     — А это? Это, знаешь ли, нужно точно знать, а то….

     Она, не окончила фразы.

     — Я же и говорю, вот как ты! Я отдал ей деньги. Она, пересчитав, усмехнулась.

     — А мне!? – Я было, хотел ей сказать, что её пускай муж, одевает, но, подумав, полез в карман.

     Вещи Соня, и правда, выбрала классные! И, довольно не дорого. Сказывался опыт. Вечером я отдал вещи, домашней Соне. Они, оказались ей в, пору, она стала, очень аппетитной девушкой! Теперь я задумался. Что же мне, с ней делать? Поскольку она, не исчезала и, в кошку опять не превращалась. Нужно было придумать какое-нибудь объяснение, а то управдом наш скоро разнюхает, про неё, и не дай Бог в полицию настучит!
Поразмышляв с полчаса, я придумал легенду, что, якобы Соня, соседка моей бабушки в деревне, и приехала к нам искать работу. Может быть, для управдома история и, годилась, а вот чтобы человеком стать Соньке моей, документы нужны. А где их взять! Если она кошка!?

     * * *

     Впрочем, жизнь продолжалась.  Теперь неожиданно в моём доме появилась хозяйка, да ещё, какая. Всё вымыто, вычищено, подметено и убрано. Только Соня, та настоящая, которая подруга, стала замечать во мне перемены. Она так и сказала однажды, после бурной встречи на съёмной квартире, что я, уж больно стал, на семейного, мужика похож! Я ей верил уж кто, кто, а Соня могла, женатого от холостого, с закрытыми глазами отличить. Опытная, она была, в этих делах женщина. Вскоре и, не только она, и другие, стали шептаться за спиной, что вот мол, женился, втихаря и, молчит. Я не обращал внимания, но вопрос с документами, нужно было решать срочно.

     Однажды вечером.

     Я, как, обычно проведя время с Соней, с подругой, пришёл домой. Дома, своя Соня, та, которая кошка, всегда встречала меня в прихожей, она как-то чувствовала, когда я к дому подходил. В этот раз она, встречая меня, повела носом и, нахмурилась со словами:

     — Опять у неё был!? – Я насторожился. Кошка кошкой, а инстинкты то женские.

     — Да я у неё был, у подруги, но мы только чаю попили. — Попытался солгать я.

     — Знаю я, твой чай! — Она, вновь понюхала воздух и, добавила:

     — Поосторожнее там с ней, дети у неё будут.

     — А ты откуда знаешь!? — Изумился я.

     — Чую.

     — Да!? Так может ты ещё, и чуешь от кого! — Изумлению моему не было пределов.

     — Не бойся не от тебя! — Язвительно заявила Соня.

     — От мужа? — Спросил я с надеждой.

     — Я, не знаю! Может  быть и, от мужа! Кроме тебя и, мужа ещё, трое есть. — Она, тряхнула головой, потом спросила:

     — Есть будешь?

     «Вот это да!» — Подумал я.— «Вот это нюх, от такой, не скроешь, где был и, что делал!»

     — Да конечно! — Я, удивляясь её спокойствию, прошёл на кухню.

     — А что, скандала не будет? — Робко поинтересовался я.

     — Нет, можешь быть, спокоен. Вот, если бы она, от тебя забеременела! Тогда другой был бы, у нас разговор. А так, что же поделаешь, все вы, коты одинаковые.

     Она, поглядела на меня, сквозь длинные ресницы.

     — Да,  и вы кошки, тоже не отстаёте! — Сказал я, ей, подходя в плотную и, беря её за талию… .

     На следующее утро, когда она, мазала мне зелёнкой, длинные царапины на спине, она сказала:

     — Больно!?

     — Я, шипя и, морщась ответил:

     — Конечно! Поосторожней надо с ногтями-то, я же тебе не кот! — На что, она, усмехаясь, ответила.

     — Когда, ты, с другой был, мне тоже, больно было, и неприятно, но я же терпела.

     — Так ты же, недавно появилась, а с Соней, мы давно встречаемся.

     — Потому и молчу. Но пообещай мне что, ни с кем, больше не будешь!

     — Торжественно клянусь! — Сказал я громко. — Ни с кем больше! — Потом, помолчав, добавил:

     — Кроме неё…

     — И с ней, давай, завязывай! — Она сердилась.

     — Хорошо. — Сказал я тихо, но как-то, неуверенно.

     В начале весны я взял, отпуск и, мы поехали в деревню, к моей бабушке. Там, немного заплатив, кому нужно, мы взяли липовую справку о рождении, а уже имея такую справку, на руках, я смог восстановить её якобы утерянный паспорт. И всё было бы ничего, жили мы нормально, мышей теперь у нас не было и, близко. Они, видимо чуя кошку, обходили наш дом стороной.

     Одно только.

     Как весна и, на дворе коты, орать начинают, Соня нервничает, прислушиваясь к крикам и, тогда мне туго приходится. Царапины на спине, не успевают заживать!

2011-14-11


Рецензии
Какая интересная и чисто мужская фантазия: красавица появилась изнеоткуда, полностью зависима от своего хозяина, хорошая хозяйка, неревнивая любовница, четко осознающая , что если подаст голос - веником из дома выметут. Немного смахивает на рабство, сначала просто трудовое, а потом и сексуальное. Говорю это не с целью обидеть автора, в рамках мужской психологии все очень даже пристойно, рикто никого ни к чему не принуждает, а вот в рамках женской психологии - " у меня есть господин, кроме него я никому не нужна, мир без него опасен, других самцов рядом нет, значит, я буду любить его и служить верой и правдой до конца своих дней" - Стокгольмский синдром во всей его красе!)))
Однако, рассказ все равно вышел добрым и позитивным)

Ольга Сазонова 88   22.02.2018 09:06     Заявить о нарушении
Ого! А я вот как-то и не подумал про Стокгольмский синдром, даже самому как-то стало "неудобно" от осознания своей дремучести)) Ужас! Где Вы там увидели рабство!? Ой-ой... мне даже стыдно за эту свою фантазию)) Да ладно, все это ерунда. спасибо Вам Ольга)

Алексей Челюканов   22.02.2018 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.