Индоутка

Анюте 3 года.  Гуляем  с ней в детском парке около метро «Фрунзенская». Рассказываю ей, что сейчас мы пойдем в дальний конец парка и посмотрим там птиц и животных – там есть небольшой зоопарк
- -. Сейчас я покажу тебе красивых декоративных курочек, разноцветого петуха, цесарку, индоутку,  кроликов.
Анюта внимательно слушала. Мы подошли к клеткам и стали рассматривать птиц.
- Бабушка, а где же   НЕдоутка? –  нетерпеливо спросила Анютка, и потащила меня вдоль клеток. Я тоже никогда не видела индоуток,  поэтому по пути старалась успеть прочитать таблички на клетках,  чтобы не перепутать. Наконец, я увидела  клетку с нужной табличкой. Но она была пуста -  птица ушла в закрытый домик.
Анюта присела на корточки перед клеткой и ласковым голосом попросила:
-  Выходи,  пожалуйста,  недоутка,  я тебе хвостик поглажу. Бабушка,  а у нее детки есть? Давай ее домой возьмем!   
-Так ты ее еще даже не видела! Вдруг она тебе не понравится? – спросила я. – И вообще , может она еще маленькая, и ей нельзя уходить из этого домика.
- Бабушка! Я же ее кормить буду! Она быстро вырастет,  и у нее будут детки. Я с ними играть буду.
В это время индоутка вышла из домика и направилась к нам.
-Смотри,  Анечка! Вот она – индоутка!
Анюта внимательно осмотрела довольно пеструю птицу и сказала:
- Нет, бабушка! Я с ней дружить не хочу, она кусачая!
- Почему ты решила, что она кусачая? – удивилась я.
- Потому что утки такие не бывают! – уверенно ответила  Анюта.
-  Так ведь это не просто утка. Это Индоутка. У нее мама утка, а папа индюк,  а может – наоборот, - не очень уверенно попыталась объяснить я.
- Все равно мне она не нравится!
- Но почему? Посмотри, какая она пестренькая, красивая!
- Так и что, если красивая? Я со всеми красивыми дружить должна?
Я растерялась от неожиданности ее умозаключения.
- Ну, не обязательно дружить со всеми. Но и обижать никого не нужно.
Вот индоутка может обидеться, она так хотела тебе понравиться!  Она долго не выходила из домика – наверное прихорашивалась. Перышки приглаживала, клювик чистила, - опять пыталась я заступиться за птицу.
-  Бабушка! Я никого не обижаю. Она ведь вообще не видела, кто  ней пришел. А я вовсе не к ней пришла, а вон к тому белому гусю. Смотри, какой он большой и важный. И совсем не кусачий!
- Почему ты решила, что гусь не кусачий?
- Потому что у него глаза добрые!
- А у индоутки злые что-ли?
-А у нее – никакие! Как ты не понимаешь? – с нажимом сказала Анюта, и потащила меня к следующей клетке, считая разговор об индоутке законченным в связи с моей полной несостоятельностью в данном вопросе.
       Вот и пойми их! Глаза, видишь ли - никакие! И всё!


Рецензии
Ланочка! Замечательная беседа с внучкой. У нее уже свое мнение.Не все красивое ей нравится. Бывает и в жизни так. Внешне красивый человек, а душа не лежит. Очень понравилось, как индоуточка прихорашивалась.Этот момент смешной и трогательный. Старалась быть красивой, а Анечке не пришлась по душе. Хорошая Вы молодая бабушка.Я надеюсь, что котик тоже жив и здоров, и у Вас с Анечкой к нему особенная любовь. Он же такой красавец.
С пожеланиями Вам, Ланочка, всего самого доброго, семейного счастья, здоровья и радости!
С искренним уважением и теплом души,

Наталья Федотова 2   24.08.2013 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Вот такие мы - непредсказуемые!
Всего Вам самого доброго. Не забывайте. Я всегда Вам рада. С уважением. Лана

Лана Невская   24.08.2013 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.