Серая мышка

 Да, я не яркая женщина и никогда ею не была. Хотя меня всегда просто обожали мужчины.
 Как ни странно, но был в моей жизни момент, когда я стала королевой красоты, может по недоразумению, а может тогда действительно не было достойнее.
 Я привыкла, что меня не замечают, и научилась привлекать внимание сама. Где-то необычным макияжем, где-то яркой одеждой, и всегда- искренней улыбкой.
 Друзья слетались ко мне, как на огонек, чтоб погреться. Им всегда было уютно и тепло рядом. Я не жалуюсь, меня многие любят. А вот ты нет.
 Фото твоей бывшей я встречаю почти на каждой странице, и это больно ранит мое сердце.
 У тебя другой тип восприятия женщин, и ты ищешь яркую красавицу чеченку.
 А ничего, что у тебя вся жизнь с ней наперекосяк?
 Что она плюнула тебе в душу, и ты всегда будешь не понят.
 А я, ну что ж, я серая мышка, обычная, умная, неяркая и очень терпеливая.
 Но почему-то сотни мужчин признаются мне в любви, а я тебя преданно жду.
 А может счастье вовсе не во внешности, а в ласке, понимании и терпении?
 Не яркая картина накормит в голодный год, а серая краюха хлеба.
 Научись выбирать приоритеты мой друг, красота ведь не вечна.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.