Непридуманная история

Вторая половина дня, июнь, жара, едем на день рождения друга всей семьей…еду за рулем, думаю о жизни…скучно, дети подросли, с мужем все стабильно, общение на стороне закрыто завесой тайны – девочка советского производства, замуж за первого мужчину вышла, какие они, мужчины эти?

Короткие джинсовые шорты и майка-алкоголичка, что еще нужно для шашлыка на природе? Наконец загорю ножками своими красивыми…

Ножки, украинские стройно – фигуристые накаченные ножки…в моей спортивной фигуре – писк, обожаю их, горжусь ими, танцую ими…

Вот уже взрывается клаксон – ну где уже наш друг – именинник?

Так…мальчики…я их раньше видела? Вроде знакомые взгляды на меня падают, восхищенно-замороженные – не по нам шапка, мол…

Интересно, какие они, мужчины? другие мужчины? Которые смотрят не по дружески, а вот, к примеру, как этот мальчик…Хамовато-неприступный, или реально интерес прячет за взглядом? Жизнь всегда течет издалека…кажется, вот-вот за поворотом что-то ждет,. Судьба, резкие приятные перемены…а их все нет…

Ягоды: клубника, вишня, дети носятся как саранча по саду, успевая и мамку накормить…
Дети-цветы жизни, кто это придумал, дети – это смысл жизни, кто это сказал? Главное для женщины – семья…Почему?! А карьера, работа, личная жизнь, хобби, пристрастия?
Безусловно, хорошо, когда все это есть, но я? Обо мне кто подумает? Я жить хочу!
Шашлычок под вино, как то кучкуются все…А куда делся наш мальчик? Куда пропали глаза цвета неба?

На диване и глаза, и все, что к ним прилагается…Телефон, кому это я понадобилась, ну конечно, мама звонит, сейчас на полчаса, не меньше…Сяду…

Боже, что я творю? Я перебираю рукой волосы этого мальчика…а он смотрит восхищенным взглядом на меня, не сводит глаз! Боже, я красива? Желанна? Или как понять этот взгляд, отвяжись, мам, у меня поворот в жизни наметился!

Солнце скрылось за облаком, день потерялся в глазах цвета неба…Господи, как же хочется попробовать эти губы на вкус, ощутить прикосновение мужских рук…не мужа…других рук…Как же хочется быть любимой!
… «Ты – потрясающая женщина!»

продолжение следует...


Рецензии