Маньяк

Был у нас в городе один маньяк-убийца. Подойдя к жертве, он спрашивал:

- Девушка, а не хотите ли вы быть изнасилованной? Или убитой, скажем?..

Девушки чаще всего воспринимали его «предложение» как шутку, реже – как хамство, еще реже – всерьез. Так они и попадали в список его «благородных» дел.

О нем многие говорили – и в милиции, и по новостям, и даже бабушки на скамейках. Но никому никто не верил по обыкновению.

А вот откуда появилась эта история о вежливом маньяке-убийце.

Как-то на одном из пляжей города почти на рассвете подошел он к одной одиноко сидящей девушке с тем же неизменным предложением:

- Девушка, а не хотите ли вы быть изнасилованной?

- Подойди сюда, - как-то очень безучастно сказала она ему в ответ и даже не обернулась в его сторону.

Он естественно к ней подошел и даже присел рядом.

- А умереть не хотите? – с прежним любопытством спросил он.

- Хочу! – резко ответила она и с испытывающим взглядом  посмотрела на него. На ее глаза проступили то ли слезы грусти, то ли капли ненависти. – Хочешь изнасиловать? Насилуй! Убить! Убей! Ты какого хрена меня спрашиваешь об этом?! Мне что ли предлагаешь решить?! Неужели даже мое убийство не может состояться без моего решения?! Черт бы вас всех побрал!  Вы ничего не можете решить самостоятельно! Даже вину за мое убийство хотите на меня повесить! Да! Я хочу умереть! Мне тебе помочь?! У тебя не получается?! Сосунок гребаный! Молокосос чертов! Даже убить не может, не спросив!

- Да пошла ты на хрен! – заорал он на девушку до этого момента молчавший и растерянно слушавший ее.

Встал и ушел, размахивая ножом.

Был у нас в городе один маньяк-убийца, который подходил к девушкам и вежливо спрашивал:
- А не хотите ли вы быть изнасилованной или, скажем, убитой?

Но с тех пор он либо перестал спрашивать, либо убивать.

21.08.13.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.