Алкоголизм

Да уж эта болезнь и её победить не просто,я 6 раз кодировался и был успех ,первая кодировка была на год и за год я заработал на многое,но правда пил безалкогольное пиво и банок аж до 20 доходило,за тем съездил отдохнуть на чёрное море и там дал волю алкоголю,за тем приехав снова кодировался на год ,что интересно но на 5 лет я боялся сделать запрет.Да скажу ещё что нет,нет но я покуривал марихуану и она даже так проявила себя что я стал и её бояться но скажу ещё что "Спорт" дал мне два года трезвой жизни я занялся бегом и не просто а ролики ,лыжи и тур ник,да так было два года за тем я нашел другое занятие игра в шахматы и тоже два года,да и вот не мог ни как научиться просчитывать хотя бы 4 хода вперед и вот занялся вот этим творчеством писать и рисование конечно .Но появился Живиаш новый бум в наркотиках,и вот сейчас борюсь с ним благодаря уже "Бизнесу"стараюсь сделать свой "Бизнес",да начало вроде бы есть владелец двух автомобилей 2-3 годовалых иномарок, да я что хочу сказать "Главное самому осознать и плюс Стимул и Сила и Воля".


Рецензии