К Мирике, на чаек. 84

Гламурная блондинка медленно едет  в скоростном ряду, периодически наезжая на осевую.
Представитель ДПС, наблюдая это безобразие под звук  ожесточенных автомобильных сигналов, громко свистит и машет жезлом.
Блондинка его не видит, только, когда тот уцепился за ручку двери со стороны водителя и побежал рядом,- остановилась.
Открывается тонированное стекло:
- Ну, что?
- Как это, что? Вы в своем уме? Выйдите из машины немедленно!
- Я не готова к показу, что вам нужно? Я не пила, по телефону не разговариваю, правила не нарушаю, аптечка – есть, огнетушитель – есть! Я ДАЖЕ не курю! Что вам еще от меня надо?
- Ваши права!
- Какие  еще права?
- На вождение автомобиля права? Первый раз слышите?
-  Первый!  Что, права еще нужны? А где их можно купить? Какие проблемы, сейчас куплю!

                ***

- Девушка, а девушка! А вы – москавичка?
- Нехай це будэ моей тайной! (Пусть это останется моей тайной!)


Продолжение http://www.proza.ru/2013/08/22/21


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.