05. Если я люблю - это значит, что буду бить

ЕСЛИ Я ЛЮБЛЮ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО БУДУ БИТЬ
(из цикла "Нецензурные стихи для Вита")
                "Витаса бьют!"

Ты спроси: "Любишь ли?". Я в ответ в тот же миг: "Люблю!"
Но - не "просто так", "ни за что", "ни зачем", на счастье.
Что в меня вложил - я тебе, погоди, верну:
Не люблю должником бесчувственным оставаться.

Знаешь, я б не любил тебя, открывая счёт, -
Может быть, и забыл, что ты существуешь вовсе, -
Если б годы эти ты - не толкал в плечо,
И к тому ж слегка не пощипывал ниже пояса.

Все слова твои я тебе - погоди, верну.
Я запомнил, как ты плевал: "Не хочу общаться!",
Как бросал: "Выздоравливай!" - помню тоже, и "позу ню",
И: "Не буду искать виновных и разбираться."

Все слова твои я тебе, погоди, верну.
Не люблю должником бесчувственным оставаться.
Там, где ты меня ниже пояса ущипнул -
Там в ответ буду бить с оттяжкой тебя по яйцам.

Ты спроси: "Любишь ли?". Я в ответ в тот же миг: "Люблю!"
Глубоко и чутко, - поверишь ли, - как родного.
Если нужно будет - и сопли твои утру.
Но не значит, что я - не сумею "включить игнора".

21.08.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/21/639


Рецензии