Зачем же всё-таки люди женятся? Размышления

(размышления на тему конфронтации или совместимости сублимации и либидо или гиполибидемии)

  Подумал о сексе: возбуждаться, будучи рядом с женщиной, мне не очень хочется, хотя я и гетеросексуален. Это приятно, но чувствую, что этого лучше воздерживаться, оставаясь в сублимированном состоянии.

  Подумал о значении сублимированного состояния в моей жизни и о значении состояния либидного. С либидным я сейчас веду в себе борьбу, в пользу сублимированного. Либидное приятно, и оно мне даёт силы для ведения административных дел, а сублимированное мне необходимо для творческих сил. И коль моя сущность требует больше отдаваться творчеству чем администрированию - то и получается, что в зависимости от того, имеет ли место быть больше либидо или сублимация - я и занимаюсь, соответственно, то администрированием то творчеством упорнее, хотя и не переключаюсь совсем. В итоге получается, что секс, как таковой, вообще и не особо нужен: ведь для восстановления сил достаточно лишь ласки и тепла... А это может дать мне кто угодно, даже мужчина, потому что сердечные объятия доступны всем, независимо от пола. Другое дело, что мужчина не может дать, ввиду моей гетеросексуальности, неободимого мне запаха женщины, потому что он мужчина, и пахнет как мужчина, - разве только если он научится превращаться в женщину. Но в таком случае достаточно любой женщине быть просто рядом, чтобы я мог ощущать её запах, удовлетворяя этим свою гетеросексуальную потребность в обонянии женщины.

  Всё-таки, сублимированное состояние гораздо дороже либидного, а без секса можно запросто жить, а значит, и в женитьбе отпадает необходимость, потому что мужчину заставляет жениться на женщине прежде всего постоянная либидная потребность, в совокупности с моральной привязанностью к конкретной женщине.

  То есть, теоретически, если я морально привязан посредством дружбы к любой женщине, то, если прибавить либидную привязанность, то я могу на ней жениться. Но. Достаточно ли этого? Я размышляю. Чего-то ещё тут не хватает, какого-то крошечного пазлика для полноты картины, но какого я пока ещё не могу уловить.

  Наверное, просто ещё моральная способность или потребность в союзе вообще, в потребности ощущения себя отцом совместных детей и мужем. Но разве только инстинкт размножения является связующим звеном между мужчиной и женщиной? Уйма браков распадаются, несмотря на то, что двоих связывают совместные дети. Правда. там страдают другие пазлы картины: нет моральной привязанности, потому что нарушена гармония доверия, а значит, и любовь невозможна там, где доверия нет.

  Доверие порождает любовь; влюблённость в рассчёт не берём, потому что это глупое чувство, и к тому же оно проходяще, когда находит удовлетворение либидо.

  Получается, что жениться могут любые двое людей разного пола, если им комфортно вдвоём, и если их связывает обоюдное либидо.

  Теперь об обоюдном либидо. Когда оно возникает в одном, к другому, то второй, получив посыл, неизбежно принимает его, и тоже возбуждается. В итоге происходит совокупление, которое, при обоютной искренности, заканчивается оргазмом. Хотя не факт, что если не закончилось оргазмом, значит, искренности не было, потому что оргазм мог и не стоять целью ни для одной из сторон, или хотя бы одной. Потому что, кроме физиологической либидной потребности есть ещё моральная (душевная) потребность в наличии либидо в жизни вообще. Отсюда проистекает гиполибидемия, как отсутствие моральной необходимости в присутствии либидо.

  Следовательно, если двух людей разного пола не связывает обоюдное либидо, то необходимость в женитьбе отпадает. А если при этом они не связаны обязанностями совместного воспитания детей, то необходимость в женитьбе отпадает вообще. Для чего тогда люди женятся?

  И всё же, есть ещё и бесплодные браки. И коль они имеют право на существование ввиду того, что брак - это, собственно, официальное объявление в верности друг другу, - то есть, официальное заключение брака есть ничем иным, как всего лишь контрактом, согласно которому оба обязуются вести совместное хозяйство - то получается, что, при отсутствии либидо, действующим союзом является также и тот союз, в котором либидо отсутствует, а значит, получается, что в таком случае, имеет полное право на существование и любой гомосексуальный союз, независимо от наличия или отсутствия обоюдного либидо, независимо от отсутствия или наличия обязанности воспитания совместных детей, потому как брак - это лишь по сути контракт на ведение совместного хозяйства. Я так понимаю?

04.08.2013
Братислав Либертус


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.