Метро

Город Киев он такой ... Он всасывает тебя свеженьким, утром на «Лесной», и выплёвывает на этой же «Лесной» вечером, уже обессиленного и голодного, к тому же жутко мечтающего поскорее дотрястись до родной провинции.

Вот и сегодня опять, он подхватил меня полусонного, протащил по подземному переходу и поднял эскалатором на платформу метро. Люди обгоняли, подрезали и подталкивали друг друга локтями на пути к дверям вагона, но я успел, и двери захлопнулись позади меня, а не перед. Прислонившись к боковине скамейки возле двери, я по привычке начал сортировать народ на «кыян» и на «понаехали», пытаясь угадать, где кто. Вот тощий студентик в замызганной куртке, стоит передо мной, неуверенно шатаясь при каждом толчке поезда, и не прекращает что-то читать с экрана смартфона одновременно слушая музыку. Куртка дешёвая, сильно потёртая, как впрочем и джинсы, но девайс большой, дорогой, новый. Парадоксы студенческой жизни. Родители отправляя ему деньги, наверное рассчитывали на более удачное их применение. На следующей станции входит ещё несколько таких же худосочных, несколько выходит, и разношёрстная толпа на перроне проглатывает их. Студенты, это наверное единственная каста людей, которая не делится на "коренных" и "приезжих". Они  одновременно дети всех городов мира. Везде свои и везде ничьи. Цыгане от образования, выпрашивающие деньги на содержание и отметки. Беспризорники.

В глубине вагона я замечаю сидящую - почти мечту. Невысокая девушка, тёмное каре, длинные ноги, сиреневая куртка, правильные черты лица и прохладные зелёные глаза. Но не это главное ... Её улыбка ... Это как разряд молнии ... Когда она внезапно озаряет, хочется подойти поближе, чтобы не упустить ни малейшего всплеска её красивого лица. Нельзя, чтобы эта радость растворилась в рутиной поездке озабоченных собою пассажиров. Видя такую сияющую улыбку, сразу хочется представить себя сидящим рядом с ней в кафе ... идущим рядом по улице ... обнимающим за талию и шепчущим на ухо всякие вкусности, которые когда – либо знал или смог придумать. Хочется добраться с ней до квартиры, и войдя в прихожую, не зажигая лампы, прижать её спиной к двери, и чтобы она обвила мою шею руками и начала медленно выцеловывать каждый миллиметр моей шеи. Вот мои руки опустились ниже её талии и мягко обхватили её за восхитительную попку... затем дрожа от возбуждения она обхватила мою талию ногами и я несу её на диван ... с каждым толчком я доказываю ей, что то что происходит с ней сейчас - лучшее из всего что у неё было в жизни ... и это будет продолжаться, пока соседи снизу не устанут стучать шваброй в потолок ... потом она попросит сигарету, и я спрошу её, зачем?... она ведь не курит ... а она ответит что только что начала ... и что иначе она не сможет успокоиться, я накло...

-Станция Крещатик! - бесстрастный голос из динамика вытолкнул меня в реальность. Автоматически повернувшись лицом к дверям вагона, я перестал думать обо всём, кроме того, что через пару секунд нужно продолжать бежать дальше, по заранее оговорённому маршруту, если конечно я хочу успеть к клиентам вовремя.

Случайно я скользнул взглядом по отражению в двери вагона. За моей спиной стояла Она. Я опять поплыл ... мы в душе ... тёплая вода обнимает нас … мы не можем разлепиться ...мы целуемся сквозь её потоки, и она слегка смывает вкус её губ ... Поезд затормозил и от этого толчка я опять попал в реальность.  Это было болезненнее, чем в первый раз. Из вагонов хлынули потоки торопящихся. Мой понёс меня на эскалатор к «Майдану Незалежности». Я оглянулся, чтобы поискать глазами сиреневую курточку. Она уплывала вверх на соседнем эскалаторе.

Когда поток донёс меня до перрона - я вновь попытался отыскать рядом сиреневый, но его уже нигде не было. Стало всего и сразу жаль, будто потерялось что-то необходимое, то о чём мечтал и что давно искал, но  пропустил, стормозил, не использовал шанс, и повтора уже не будет ...  Усилием воли и здравого смысла, я попытался качнуть настроение в другую сторону, и стал уговаривать себя, убеждать в том, что метро – это такое классное место, где таких девушек за день проходят - сотни,  да что там сотни - тысячи, сотни тысяч ...

Идя по платформе, в окне отходящего поезда, я заметил сиреневую курточку, и тут же острая боль желания и утраты спрутом сжала грудную клетку... и кое-что пониже.


Рецензии
Магия киевского метро в том, что у каждого пассажира в голове прокручивается фантазия от лицезрения пассажирок или наоборот с аналогичной последовательностью. Вот, к примеру фантазия еще киян:
http://www.proza.ru/2013/09/07/1017
http://www.stihi.ru/2009/10/15/7680

Светлана Грабовская   07.10.2013 02:25     Заявить о нарушении
Они наверное там что-то тайно распыляют, ну или все люди похожи ))

Идиот Достоевского   07.10.2013 19:41   Заявить о нарушении
Я думаю, что в метровской магии нет ничего плохого. :)
Такое разнообразие людей, начиная от попрошаек и заканчивая старцами, что даже интересно ехать и разглядывать людей. Пока одни едут, уткнувшись в телефоны и электронные книжки, другие "развлекаются" :))) А в результате, чей-то образ и привлек, и очаровал, и в памяти разыгрался...

Светлана Грабовская   07.10.2013 23:17   Заявить о нарушении
просто метро - большой калейдоскоп, с огромным выбором в кого бы ненадолго влюбиться ))

Идиот Достоевского   08.10.2013 10:47   Заявить о нарушении
:))) Огромный выбор?
Всё, поехала... чтобы на время влюбиться...

Светлана Грабовская   09.10.2013 13:38   Заявить о нарушении