Рыжику...

      В марте у меня пропал кот Рыжик...тоскую до сих пор..что-то безвозвратно ушло из моей жизни вместе с ним


Словно закатилось  солнце рыжее
Где ты бегаешь по крышам  Рыжик?
Крик победный,  громкий и любовный
Через  мир пронесся  к изголовью.

Помню я  твои все шкоды и проделки
Как показывал ты  лапу мне больную
Как кричал – Пусти гулять!  - у двери
Не найдешь второго ты такого.

Знаю я – ты – вольный, где бы не был
Жизнь полна любви и приключений
Жизнь прекрасна , торжествует  молодая
Жизнь – такая рыжая, как солнце!

Целый мир в глазах  огромных, рыжих
Целый свет под лапами твоими
Чуден свет ликующий, веселый
Мир был создан только для тебя!

Запах воли…  Ах, как пахнет воля!
Первым снегом, кошками, печенкой.
Может -  мясом жареным из окон
Летом верно свежескошенной травой.

Вольный кот  всегда он будет вольным
Не привяжешь, на цепь не посадишь
Не заставишь быть другим, покорным
Крыша мира – высшая  из крыш!

Ах, как хочется тебя погладить
По твоей медвежьей толстой шубе
Чтоб ты спел кошачую мур -мантру
И развеял серый мрак  печали

Час пробьет – меня ты точно встретишь
С громким мявом мне уткнешься в ноги.
Может быть тогда без страха зашагаю
По дороге лунной за тобою…..


Рецензии
Интересно и трогательно!

Люблю кошек.
Когда-то и мы держали кота, за ним так интересно было наблюдать, добрый, умный, красивый, смелый. Собак ни когда не боялся умел ставить их на своё место, он ушёл гулять и не вернулся, мы не смогли его найти, больше не держим дома питомцев.

Удачи Вам, Татьяна!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   17.06.2017 14:49     Заявить о нарушении
Вы меня понимаете..
А Рыжика выкормила собака тоже рыжая..у меня рассказ об этом есть..Рыжик.
А я не смогла... дом пустой без кота.. полгода назад подобрала больного чёрного. выходила..
Спасибо.
С уважением.

Татьяна Нещерет   17.06.2017 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.