В немой тиши

Симфония в камне застыла навек
В Кордобской мечети. Холодный гранит
Сумел пережить все века. Земной человек
В нем страшную тайну свою хранит…
И чудится: здесь проходила я
В обличии странном. Не вспомнить теперь
Какой я была. Несчётных колонн, уходящих вдаль,
Я помню напев. Заветная дверь,
Что ведет в никуда… Немая печаль
Соткала узор на резном потолке.
Чья тень притаилась вон там?
Вдалеке мелькнула чья шаль?
Невидимый ткач за нитью нить
Плетёт свой ковер. На нём уж видны
И мысли полет, и грядущего свет…
Быть может, коснувшись прохладных стен,
Смогу прочитать я неслышный ответ
На вечный вопрос: для чего я здесь?
Зачем я живу? Откуда пришла?
И что в этой жизни я здесь обрела?

1996 г
Кордоба


Рецензии
Ваше стихотворение очень напомнило Блока. те же вечные вопросы и романтизм. Вам удалось в нескольких строках отразить так много скрытых чувств. Мне очень понравилось.

Валерия Карих   20.09.2013 23:19     Заявить о нарушении
Валерия, спасибо что зашли на мой огонек и оставили такой щедрый отзыв. Даже не ожидала и пока явно не заслуживаю. Но буду стараться. Успехов Вам в жизни и творчестве. С уважением. Л.Х.

Людмила Ханыкова   21.09.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.