Отрывок номер 53

Смерть забыла меня здесь...Бросила под порог и сбежала не оставив записки...Со временем я начал искать её...так происходит всегда когда ты чувствуешь что какой-то частички тебя не хватает...И всякий раз когда я находил ееё, она убегала. Я бежал за ней, и порой догоняя её, я почти хватался за полы её чёрного балахона...но ей всегда удавалось сбежать...Я не интересовал её, ей было интереснее причинять мне боль иначе...она отбирала моих близких...близких моих близких. Она дразнила меня авариями, стихийными бедствиями и порой перед самым носом возникала её хитрая ухмылка...
Звучит парадоксально, но именно в поисках смерти начинаешь жить как никогда по настоящему.
Ты покоряешь горные вершины, ты ходить по ночному городу, путешествешь автостопом, ты готов пойти на войну...ты раузчился бояться...


Рецензии