Не рань меня больше, не надо

«Не рань меня больше,  не надо, забудем о прошлом, прощай.
Пусть ад твой останется в прошлом, и в прошлое канет мой рай.
Мне жаль, что не стала незрячей, не слышащей я не была,
Что я так искала правды, так истины жаждала я!

Ведь ложь была так очевидна, да ты её и не скрывал,
И было до боли обидно, что ты так легко нас предал.
И что мне дала эта правда? Лишь веру в свою правоту.
А жизнь превратилась в  торнадо, всё вихрем взнеслось в высоту.

Мой милый, я даже не знала, что чувством  любви к тебе
Я жизнь твою отравляла, пытаясь приблизить  к себе.
Не рань меня больше, не надо, забудем о прошлом, прощай.
Я буду хранить тебя в сердце, а ты меня забывай».


Рецензии
Грустно ... очень! Но красиво и душевно написано!

С уважением,

Евгений Эрлих   06.02.2014 15:28     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо!)

Мария Кузьмина   07.02.2014 16:53   Заявить о нарушении