С днем рождения

С днем рождения родной мой, милый,
С днем рождения мой ангел в ночи,
Я люблю тебя очень сильно,
Но об этом не знаешь ты.
Мой единственный, милый мальчик,
Как ты там, не грустишь ли ты?
Не умею я жить иначе, без моей к тебе – любви!
В день рожденья твой, тихо плачу.
В этот день хочу быть с тобой,
Но не знать мне любви отдачи, ты давно уже не со мной.
Мне достаточно прошлого, милый.
Я живу и питаюсь им
То что было – неповторимо,
То что будет - не будет моим.
Мне осталось лишь прошлое, знаю
И со мною мои мечты,
В тайне я, про себя, представляю
Мне до боли родные черты.
Я мечтаю тебя коснуться,
Пожалеть и прижаться к груди,
Как глаза мне твои улыбнутся и проникнут в мысли мои.
С днем рожденья, мой милый мальчик.
С днем рожденья, моя любовь.
Не умею я жить иначе, в заключенье твоих оков.


Рецензии