Ну вот опять знакомый привкус

Ну вот опять знакомый привкус…
Обид, досады и сомненья.
И глаз знакомая усталость
От слез непрошенных явленья,
И мыслей ворох непонятен.
Зачем я в жизнь свою пустила?
Того, кто жаждет наслажденья,
Того, кого в себя влюбила?
Я не хочу  собой делиться.
Меня все это утомляет.
Зачем посмел в меня влюбиться?
А раз посмел, то что мешает
Меня понять, остановиться и отпустить.
Меня пугает, все то, что может повториться,
Все то, что сердце разрывает
Когда приходит озаренье, что ты не та, о ком мечтает.
Что ты не та, кого желает, не та, кто душу насыщает
Своей любовью, а мешает и превращает в ад твой день
Своим присутствием ненужным, преследуя тебя, как тень

Я не могу забыть о прошлом,
Всю ложь, предательство и горечь.
То было с ним, а вдруг с тобою все тоже повториться сможет.
Я не хочу тебя обидеть и сердце ранить не хочу
Ну что ты смог во мне увидеть? Чтобы сказать мне:
Я люблю!


Рецензии