Посвящается А

Есть  ты и я. И есть наши сердца и жизнь, которую мы посвящаем детям.
Ты многое отдал бы за меня, а я скупа на чувства,  ты и не заметил…
В глазах твоих любовь, в словах тоже она, а я не знаю, чем  тебе ответить.
Мне дороги твои слова, глаза, и то, что в них читаю я.
А я боюсь отдаться чувствам этим.
Хочу, что бы ты знал, что горечь  прошлых слов и снов, и слез давно забыта,
Что ты - мой идеал,  ты внес радужные цвета в мою палитру


Рецензии
Как часто забываем мы говорить теплые слова близким людям. А жаль. Надо говорить. Говорить, писать, петь, кричать о своих чувствах, о любви к близким и родным. Но дела, усталость и нехватка времени крадут у нас жизнь. Отлично написали. Тепло и красиво!

С уважением,

Евгений Эрлих   21.01.2014 12:43     Заявить о нарушении
Евгений,вы правы, нужно говорить о своих чувствах, но не каждый на это решается и дело не в забытье.... Мы находим массу причин, что бы этого не делать... Или говорим, но про себя))) Спасибо Вам за участие и приятные отзывы!

Мария Кузьмина   30.01.2014 19:36   Заявить о нарушении