Ты так таинственна, щедра на перемены, жизнь!

Ты так таинственна, щедра на перемены, жизнь!
Полна загадок, не разгаданных мною.
Моей судьбою ты руководишь,
А я гадаю, чего я стою, и чего не стою.

Что выдержать смогу и что сломает?
Хотелось бы второго мне не знать,
И с чем столкнусь еще, черт его знает,
Жаль, я не в силах все предугадать

Что ты даруешь мне, печаль или радушие?
Отняв одно - ты направляешь в тьму,
А дав другое – спрашиваешь: «Лучше?»
-Должно быть, раз я еще  живу!

И как понять? Ведь я, как оказалось,
Совсем не вижу сущности людей.
То, что надменно, истинным казалось,
Кто был родным, тот мне стал никем.

И я не верю больше в искренние чувства,
Не верю самым преданным глазам.
Пусть лучше в моем сердце будет пусто,
Чем дать его порвать напополам.

И даже если есть, тот настоящий,
Его я не мечтаю повстречать.
Поскольку я утратила все чувства,
Я больше не смогу-
Любить, ценить, жалеть, прощать


Рецензии
Не зарекайтесь, Мария!
Я когда-то так же, как и Вы, зареклась...
К счастью, ЛЮБОВЬ сильнее! И она нас несомненно делает лучше, мудрее и благоразумней!!!

С самыми светлыми чувствами к Вам и Вашему творчеству, Инга

Ингебора   10.09.2013 22:42     Заявить о нарушении
Инга, благодарю Вас! И я уже это поняла) Спасибо!

Мария Кузьмина   11.09.2013 01:03   Заявить о нарушении