Недописано-

-Девушка, а Вам что нужно для счастья?
- Мне? Мне нужно убить её, затопить в ванной! убрать со своего пути! И тогда он будет мой, только мой!
-А Вы уверены. что Вы будете счастливы?
-Конечно! Он же рядом будет тогда
-А Вы в этом уверены?
-Конечно! Куда ем ещё идти?
-Например, никуда. Вжруг он к Вам не придет? Вдруг он узнает, что это Вы виноваты? И никогда не простит?
-Вдруг, вдруг. Ну я не знаю.
- Не знаете. Значит нужно продолжать ходить на эти занятия, раз не знаете.
-Ох, наверно и правда, нужно.
- а Вам что нужно, молодой человек?
-Мне? Мне нужно выиграть небольшое, но очень сложное сражение?
-Интересно. Какое же?
_ Сражение с самим собой. Ведь. в конечном счете, все внутри меня.Я все могу, а чего не могу - тому научусь, если нужно.
-Так в чем же проблема?
- Проблема в одной вещи- для того, чтобы выиграть сражение нужно делать то, что не нравится. Если его выиграть -можно делать то, что нравится. Но когда человеку хотелось бы делать то, что ему не нравится?
- Нет, такого не было. Но люди часто делают это. И это может быть банальная уборка дома, и прыжок под танк с гранатой. Почему? Потому, что так нужно.
- Я понимаю, что это нужно. Но собственно, а вдруг я проиграю?
-Нужно взвесить все. Что будет в результате проигрыша?
-Ничего. Все будет так, как сейчас. Явно хуже не будет.
- Тогда, наверное, стоит сражаться? В случае победы награда явно привлекательна.
- Да, награда хороша. Но..но я не могу бороться, это очень сложно. Я могу найти тысячи преград, или же, просто не искать их, и не бороться.
- И будет ли так лучше?
-Так явно не будет лучше. Так будет хуже. Но я уже пробовал, я не могу победить.
- Наверно, нужна помощь? Мы поможем. Ты на правильном пути


Рецензии
Руслан, Вы заходили ко мне на страничку,
Вы так быстро читаете???
Вы что феномен??? Вот классно!! С улыбкой

Надежда Александрова 3   05.11.2013 23:26     Заявить о нарушении
Конечно же, я не все прочитал!)
Но прочитаю и отпишусь!

Руслан Петраченков   06.11.2013 10:42   Заявить о нарушении