Ольга. Часть 14

Часть 14




На мгновение сбилось дыхание и жутко заколотилось сердце.  Ведь было совершенно ясно, зачем Оля приглашает меня тёмным вечером в свою квартиру...
Но не хотелось уже ни о чем думать, в чем-то сомневаться, что-то говорить. Не хотелось даже зажигать свет и разглядывать новое Олькино жильё. Посреди тёмной прихожей горячие губы и торопливые руки всё говорили красноречивее любых слов.

-- Пойдём в мою комнату...

Сбивчивый шёпот выдал жуткое волнение, которое она даже не пыталась скрыть от меня. Да я и сам волновался не меньше сестры. Ведь всё это происходило самый первый раз в моей начинающейся взрослой жизни. Оля откинула в сторону покрывало вместе с толстым ватным одеялом, и я тут же решительно опустил её почти раздетое тело на белеющую в темноте неширокую кровать. На неожиданно приятной и прохладной простыне прикосновение горячего голого тела, пушистого пучка волос, упругих нежных грудок  в миг закружило голову, и всё понеслось уже само собой. Она дышала часто и шумно, изо всех сил вжимаясь в мои плечи подрагивающими пальцами, пока я неловко, с осторожностью пристраивался для самого первого и совсем ещё неумелого движения. Я совершенно не знал, как всё должно быть, но природа уже сама подсказывала, как будет дальше. Нутро приятно и скользко чувствовало, что я всё делаю правильно, но внезапно расползшееся в стороны почти неощутимое препятствие, после которого всё мягко провалилось в горячую бездну, ударило в голову совершенно ясным осознанием, ЧТО я сейчас сделал со своей родной сестрой. В звенящую голову каким-то жутким сожалением стукнуло, зачем же она решилась сделать это именно со мной? Нам так нельзя, это же нечестно…

Оля напряженно впилась в мои плечи, задержав на секунду мучительное дыхание, но уже через мгновение расслабила руки. Мне показалось, что она легко и счастливо улыбается. Зная по книгам и рассказам, что должно быть после этого, я начал шарить рукой по простыне в поисках её трусиков, стянутых мной и оставленных тут же на постели. Она приподнялась, положила трикотажный комочек под себя и обессилено обвила подрагивающими руками мою шею.
Я уже чувствовал и понимал, что мы ничего не станем делать дальше, что после внезапно свершившегося нам надо тихо и спокойно прийти в себя, чтобы дать зажить её маленькой ранке, потому что этот самый волнующий момент открыл теперь спокойную и уже бесконечную дорогу в наше неизведанное счастье.

-- Ох, сестрёнка... Что же ты наделала...
-- Глупенький... Мне так хорошо с тобой...

Она по-кошачьи терлась щекой о мою щеку, теребила пальцами волосы, покрывала жаркими поцелуями лицо, и я тут же отвечал ей такой же сумасшедшей, бесшабашной нежностью.

Мы проснулись, обнявшись, также, как и внезапно заснули среди ночи на узкой и тесной для двоих кровати. Олька, моя давняя, закадычная подруга детства, моя соседка и одноклассница, моя родная сестричка, моя первая девушка, моя первая в жизни женщина. Всё это соединилось вдруг в одном прелестном обнаженном теле, которое лежало рядом со мной, которое я бесстыдно ласкал губами и кончиками пальцев. Сегодня, в эту ночь свершилось то, к чему мы тайно стремились все годы нашей жизни, чего боялись и что категорически запрещали себе нашей клятвой и строгой отцовской тайной. Пусть это грех, пусть кто-то придумал, что нам нельзя этого делать и так жить. Но мы ведь не сделали ещё ничего плохого и страшного. Зачем же нам всё время мучить себя, когда мы сами желаем друг другу счастья и наслаждения именно так, как мы того хотим именно сейчас?

На белом скомканном трикотаже осталось несколько крошечных алых пятнышек с темными подсохшими краями. Оля, вдруг засмущавшись и застеснявшись, зажала маленькие трусики в руке и, не одеваясь, побежала в ванную. У меня всё уже пело и расцветало внутри. Боже, какая же она красивая. Как же меня тянет к ней, к её гибкому, стройному телу, к её коже, к её милым пушистым прелестям и этой крупной очаровательной родинке, бесстыдно темнеющей среди черных волосков...

Мы пили крепкий до черноты чай, намазывали на душистый белый хлеб тёмно-бордовое варенье поверх золотистого масла, и весь мир вокруг светился яркими, сочными, обалденно приятными красками радости и счастья. Впереди было два дня до начала занятий. Ещё целых два дня бесконечного наслаждения наедине друг с другом в большом и многолюдном городе, среди высоких домов, желтеющих деревьев, машин, автобусов, трамваев, вечно спешащих и суетящихся людей...

Мы гуляли по безлюдному осеннему парку, сидели в пыльной темноте кинотеатра, ласково держа друг друга за руку. Нам никогда еще не было так хорошо друг с другом и совсем уже не хотелось куда-то спешить, торопливо подгоняя события в наших внезапно изменившихся отношениях...

Учёба захлестнула сразу и с головой. Бесконечные лекции, лабораторки, перебежки из корпуса в корпус, суета, студенческие слухи, волнения, обсуждения, какой группе повезло с преподом, какой нет... В этой суете я уже совсем перестал понимать, кем стала для меня моя милая, очаровательная Олька - сестрой, женой, подругой, обычной студенткой и однокурсницей?  У неё был второй ключ от моей квартиры, и она приходила в неё также, как и я. Она ночевала то у своей бабки, то у меня в моей кровати, совершенно свободно и спокойно. Если выдавалась вдруг свободная пара, она могла улететь в мою квартиру  убраться, помыть полы или приготовить обед, чтобы потом в бурлящей толпе отыскать меня, нежно чмокнуть в губы и на ходу сообщить, что горячий суп на плите, бельё она постирала и развесила, а вечером останется у бабки и  завтра смотается с ночевкой в деревню к родителям, потому что послезавтра ей к третьей паре, и она успеет приехать как раз вовремя. Я ел обалденно вкусный суп, ждал её, скучал, занимался учебной рутиной. Она появлялась, как всегда, неожиданно. Просто открывала своим ключом дверь, скидывала сапожки и уже до самого утра не выпускала меня из своих жарких объятий. Утром мы вместе летели в институт, чтобы в шумном холле расстаться на целый день до вечера, а может и до утра или всего лишь на час или два. Счастье быть рядом, счастье быть взрослыми, близкими, совершенно свободными в любви и постели уже совсем заворожило наши умы и сердца.

Вся первая зимняя сессия прошла легко и на отлично, но самый последний экзамен по истории КПСС я неожиданно умудрился завалить, хоть и учил всю эту словесную ересь изо всех сил.  Старый убеждённый большевик-партиец Василий Иванович с понятным прозвищем "Чапаев" стыдил меня, как отщепенца и врага социализма, я лишь оправдывался всякой ерундой и уже с ужасом думал, что столь необходимой и желанной стипендии мне не видать теперь, как собственных ушей. Но всё оказалось не так страшно. Комитет комсомола, всемилостивейшее соизволение допустить меня до пересдачи, и уже на следующий день мы с "Чапаевым" почти на равных рассуждали, образно, о том, где, все-таки, должен находиться командир... Он с радостью засчитал мне пересдачу в сессию, мой неуд в ведомость не пошел, и я честно заслужил ещё полгода хоть какой-нибудь еды на свои пятьдесят четыре рубля повышенной.

Но самым трудным испытанием оказался наш первый взрослый день рождения - наше восемнадцатилетие. Мой маленький подарок я нацепил Ольке на голую, тёплую после сна руку утром  в день её рождения, прямо в постели, получив в ответ волну самой чистой и самой искренне благодарной страсти. Но в выходной нам предстояло ехать в деревню, где нас уже ждали родители, готовясь к этому празднику с настоящим деревенским размахом. И на этом празднике все должны были видеть, что мы просто друзья и бывшие одноклассники, учимся в одном вузе и лишь иногда встречаемся чисто по учебным делам. Нам не хотелось мучить тётю Катю, не хотелось никому давать поводов для лишних сплетен и разговоров. Всё пронеслось просто великолепно. Нас поздравляли, за нас пили, нами восхищались, нам искренне желали выучиться и стать "настоящими людьми" Но, сидя рядом с Олей и искренне изображая на лице беспечное веселье, я с ужасом осознавал, что теперь не в состоянии не только стать для неё чужим навеки, а даже на полдня представить себе, что мы вдруг стали с ней всего лишь обычными друзьями и тайными родственниками, такими, какими были друг для друга все наши предыдущие годы.

==============================================
Часть 15:  http://www.proza.ru/2013/08/23/1080


Рецензии