Наши Стены

Стены. Эти стены. Они повсюду. Они давят на меня.

«Но это не важно», - говорю я себе, - «ты ведь с самым любимым человеком».
 
И это правда. Эти четыре стены в жилой комнате, пару стен в коридоре и кухня - не имеют значения. Все не имеет значения, когда твои руки обнимают меня. Самые крепкие руки в мире.
 
  А я ведь просто приехала к тебе на пару недель, но, кажется, я останусь здесь жить навсегда. Сначала все казалось невыносимым: мы ругались с ним из-за всего подряд, кидали  друг в друга тарелки, которые разбивались о стены, а осколки разлетались по всей комнате. Мирились мы, собирая эти осколки. Но он был рядом, а я была рядом с ним, все время, смотря на него этими щенячьими, преданными глазами.
   Однажды я даже собрала чемодан, пошла к выходу, а он подбежал ко мне, с силой выхватил из рук и сказал: «прости, такое больше не повторится». Повторялось и не раз, но, наверное, ты готов все вытерпеть, когда рядом с тобой тот, из-за кого переворачивается все внутри.
    В ту среду, мы поехали с его друзьями в верхушку города, в клуб. Музыка играла слишком громко, оглушая меня, мы не слышали друг друга, а  выпитые несколько шотов виски делали свое дело: голова кружилась, и разум покидал меня.         

     Кажется, какой-то парень пытался позвать меня куда-то на ночь, а я, то ли сопротивлялась, то ли наоборот, не оказывала лишнего сопротивления. ОН  оказался возле меня, схватил меня одной рукой за руку, а другой врезал этому парню.
   После того случая все изменилось, мы приехали домой. Это прекрасно – называть его квартиру нашим домом, убежищем, миром.
«Ты - больше, чем просто мой мир», - думаю я.
   Мы приехали домой, легли на расправленный диван, стоящий возле одной из стен жилой комнаты. Долгое время просто молчали в темноте, осознавая то, что произошло пару часов назад. От него несло перегаром и сигаретами, впрочем, от меня тоже воняло вискарем. В какой-то момент, он  перевернулся на бок, и посмотрел на меня: его пронзительный, долгий взгляд я запомню навсегда. Я тоже перевернулась. При свете луны его   карие глаза еще больше прожигали, утягивали меня.

« Я хочу быть с ним», - единственное, о чем я могла думать последние месяцы.

Ты  поглотил меня, сожрал без остатков плоти и костей. Я принадлежала тебе  тогда и принадлежу сейчас. Твой  взгляд обладает мной. Когда ты протянул руку к прядке моих волос и спрятал ее за ухо, по моему телу прошел электрохимический разряд. Мой разум ушел на орбиту, а здесь, в этом теле, осталось только мое сердце и дикое желание тебя, нас.

    Он поцеловал меня, обвив своими руками мою талию и прижав меня к себе. Один нежный поцелуй в губы, и его объятия сделали все сами за себя. Я растворилась, словно мое тело положили в ванную и залили фтороводородной кислотой, все перестало иметь значение. Только ты и я.
     Вас могут целовать люди, хорошо целовать, умело, но, ни один поцелуй не сравнится с поцелуем любимого человека, твоего человека. Я выбрала тебя, я добилась тебя, я стала твоей.


    Эти стены. Я смотрю на них: они раскрашены в цвета нашей любимой группы. Возле одной из них стоит уютный диван, на котором все началось. Сейчас он заправлен. Я разворачиваюсь: возле другой стены стоит телевизор. В этих стенах так уютно, они больше не давят на меня. Он подходит сзади, обнимает за талию и притягивает к себе. В комнате пахнет пиццей, я разворачиваюсь в его объятиях и смотрю на его: он улыбается.
-  Я принес пиццу, будем Доктора смотреть?

Вы спросите меня: «что такое счастье?»

Это сидеть с тобой на диване, пожирать пиццу и смотреть мой любимый сериал. Ведь ты - мой человек и я выбрала тебя, как бы тяжело мне ни дался  этот выбор.


Рецензии