Штиль

Не пойму что происходит. Странное состояние. Вакуум в голове.

Умиротворённое сознание, как гладь озера в безветренную погоду, отражает всё – устало наблюдая и не реагируя на события вокруг. Лишь иногда ветер по имени Раздражение ещё пытается бунтовать, покрывая мелкой рябью озёрную гладь… Но всё реже и слабей…

Я и мир. Куда я шёл? Неожиданно оглянувшись, обнаружил за спиной пропасть, меж мной и моим, пока ещё, миром. Лишь верёвочный мост, как пуповина соединяет с фееричным миром, по ту сторону пропасти, наполняющем пропасть звуками.  Как рокот моря, звуки, то накатываются, то отдаляются, принося с собой вопли радости и визги, техногенные шумы и плачь… я отворачиваюсь от какофонирующего мира…но этот пляжный гвалт ещё доносится до меня.

Смотрю перед собой. Что я здесь делаю? Как я перешёл эту пропасть по веревочному мосту, не заметив ни его, ни пропасти? На моём берегу тихо. Впереди, невдалеке, клубится  призрачно-сиреневый туман. Что там и зачем я здесь? Оглядываюсь на мир. Яркие, жёлто-зелёные краски, пульсируют на том берегу, изливая в мою сторону звуки ликующего мира… Я сомневаюсь: идти вперед или вернуться? Хм… Просыпается раздражение, на себя, на этот фееричный мир, на пропасть меж нами и даже на этот, подрагивающий над пропастью мост. Оборачиваюсь на призрачный туман и вижу, как его тело вспыхивает редкими, не яркими искрами. Туман клубится и до меня доносится звук:  Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш… 

Раздражение успокаивается, сознание умиротворяется и я вновь иду вперёд.  Фееричный мир, за моей спиной, теряет свой напор звуков. Всё слабее и слабей. Прощай Гайя! Я был лишь гостем на твоём карнавале… Я иду вперёд.


Рецензии
Впечатляет. Но, наверняка, таких мало. Но они есть. Я, например )))

Елена Ханен   17.11.2013 23:39     Заявить о нарушении