Непридуманная история. Эпилог

На Земле ночь…Ночь там, где в двадцати километрах друг от друга спят Он и Она.
Спят и думают друг о друге во сне…спят и мучают друг друга даже во сне…

В это время две души, держась за руки, весело качая ногами, сидят на облаке и разговаривают. Его и Её души.  Им известно, что было, что сейчас происходит, неизвестно только одно – когда  Их тела, наконец,  поймут, для чего их соединили, какой урок они должны вынести из их любви и когда, наконец, они обретут покой…
Думали, какой наилучший способ быстро дать обоим понять, что надо всего лишь изменить ракурс своего видения ситуации, чтобы обрести душевный комфорт, чтобы любить друг друга без слов и мыслей, чтобы подняться на новый уровень и увидеть  Свои Души…чтобы стать счастливыми на Земле…

Она во сне, ворочаясь из стороны в сторону вспоминает его слова и свои мысли, рисует ситуацию, снова и снова погружаясь в ошибочное видение всего происходящего:
1. Не позвонишь…устало и зло смотришь на свой стол…говно кипит внутри, усталость давит, еда не поможет, душ тоже, домой придешь и грохнешь что-нибудь…потом провалишься в сон…а я буду сидеть рядом и любоваться твоим сном…буду переживать и верить, что напишешь, что хворь уйдет…твоя и моя…в груди… Буду ласково теребить волосы и слышать твою перегородку, что мешает тихо дышать, буду смотреть на изгиб верхней губы и мечтать ее целовать…буду делать все, чтобы почувствовать себя рядом…
Можно я стану простыней, на которую ложиться твое тело?
Я могу стать подушкой, чтобы вдыхать твой запах после выдоха…
Я хочу стать твоею плазмой и раствориться в крови…
Я дура…я знаю…это внутри….
2. Он сказал, что если бы он встретил меня тогда…до детей и замужества, то обязательно бы женился на мне, обладал и держал бы меня…на поводке… Он говорил, что есть чувства, и нежностью заполнил меня сверх…никак не хотел отпускать…никак не был готов разжать объятья…еще на ночь созванивались, хотел говорить, и утром был рад слышать..а в итоге до 12 молчал, а в мой обед ни разу не поцеловал в губы…не дал посидеть с ним  в обнимку…говорил и говорил…грузил и грузил..
Сказал, что если есть внутренний разговор с ним, но я молчу, то страдает тело…сначала я ударила обе кисти, а сейчас он меня высосал изнутри, схватил за яичник и держит…
Он говорит, что теряет со мною силы, что любит, что нужна и без меня не может, что его пугает, что он привыкает, что хочет быть рядом, что все это больше похоже на постоянные отношения,  а не легкую интрижку…
Вечерами мечтает меня обнять и думает обо мне …
Если он уйдет, то во мне он оставит большую часть себя и не знает, сможет ли потом жить…если я уйду….господи, помоги!
Вчера я потрясла себя, его, мужа, рисковала всем…приехала на ночь к нему…
Да, он, пожалуй, был прав…поссорилась с мужем, решила - есть шанс уехать, уехала!
Приехала к нему в полночь, уехала в 7… Какая была ночь! Сколько сказано слов…Сколько эмоций пережито…
Сегодня уходила, не отпускал, держал, обнимал…и сказал: «Сегодняшняя ночь была незабываемой!»
Он меня целовал так долго…и у него даже не шелохнулся… Он целовал так, будто боится, что я исчезну…
Говорил, что ему мозг вынесла …что он не мог даже представить, что может быть так хорошо ночью с кем-то…мы спали лишь 3 часа…еще 3 мы любили друг друга… я его так ласкала, никак не могла отпустить…было так сладко, он постоянно шептал «зайка, сладкая моя, маленькая моя девочка…люблю тебя, скучаю,…»он так стонал…он был полностью в моей власти…
Может надо его отпустить? Не хочет, пусть не пишет, не звонит…что произойдет? Ничего…ведь того запала, что получила ночью хватит еще на неделю…
Люблю его…Господи…помоги мне…
3. Написал вчера на ночь мне смс…о том, что любит, предупредил, что уходит в себя…сегодня утром еще разговаривали, а в 11 уже ушёл совсем…не будет встречи ни сегодня, ни в выходные…тяжело от одной мысли об этом…скучаю…люблю…терплю…
Мальчик мой! Из меня плохой маг и волшебник, но у меня есть огромное желание провести весь завтрашний день с тобой, мальчик мой…услышь меня…напиши, что скучаешь, позвони…
4. Стало легче, а почему интересно? Уже не жду или привыкла или как? Он сидит в своей берлоге, а я жду…я могу и без него, всяко могу… в этот раз так больно не будет!
Вернусь в лоно семьи, научусь жить без смс…научусь не думать – душа вырастет, а крылья мне не подрубишь!
Я устала, понимаешь ты это? Меня клинит на две части: хочу к тебе – не нужен мне…не буду первая писать, не могу больше терпеть…у меня терпелка никакая, ты же знаешь…неужели все зря? 2 месяца и все…конец…сколько же можно…ошибаться, предаваться мечтам…любить открытой душой…ты учишь меня жить? Ты учишь меня терпеть? Чему твоя душа учит мою душу? Чему?
Я реально слабая женщина…я слабая душой…она реально начинает болеть, если ей позволить – чуть - чуть дать слабину и все….настроение в регрессии, ближе к минусу чем к нулю…апатия какая то… Что делать? Написать и потом опять ждать, когда он напишет?
Не писать и все равно ждать…

Он лег под утро, усталость задавила его, лег и прижал подушку к своей щеке, вдыхал аромат её волос, виртуально обнимал её…
1. Я люблю тебя, Зайка моя сладкая..лапка моя пушистая..красивая моя девочка…ты божественно красива сейчас..люблю твои карие глазки…люблю всю тебя…зайка…я счастлив сейчас с тобою…слышишь? я люблю тебя..люблю..люблю..слышишь меня?
Не знаю как ты. А я о тебе не забываю…скажу только что хочу чтобы ты была в моей жизни… Господи! Ты мне действительно нужна… Целую в височек, крепко прижимая к себе…смотрю в твои карие глазки…
2. Зайка. Ты требуешь от меня 100 % внимания…я думаю о тебе и ничего делать не могу…отпусти меня на время, пожалуйста, я прошу тебя солнышко…придет время встречи и все будет…я буду весь твой… на 100%...
3. Ты сумасшедшая…прекрасная сумасшедшая…Зайка пушистая…напиши мне что-нибудь…хоть муркни…пожалуйста…Девочка моя…я с тобой и скучаю…Я пришел к тебе…обнимаю тебя…мои ладошки держат твою голову…на одной ты лежишь…они на висках и щеках…чувствую твой пульс руками…и ты как в домике…а в окно попадает последний свет этого дня и блестит в твоих чуть приоткрытых глазах…и реальность не отличить ото сна…
4. Выждав когда ты ляжешь на спину я ложусь рядом на живот и уткнувшись лицом тебе в бочок на уровне талии кладу ладонь тебе на живот…Ты ворочаешься во сне и твои растрепанные волосы беспорядочно ложатся тебе на лицо, открывая лишь уголочки губ и глаз…не убирая волос я целую тебя прямо через них… Зайка…я хочу, чтобы ты спала сейчас, чтобы веки нежные скрыли красоту твоих печальных глаз, чтоб душа спокойна была как без ветра воды гладь, твой ангел хранитель присел тебя обнять…обволок загадкою и спокойным сном, спи душа прекрасная, всё проходит днем…Беру тебя за локти сзади, глажу по предплечьям и целую в шею… Если ты спишь мне спокойно…пусть даже я и не сплю в это время.

Два тела спят, еще чуть-чуть и утренний рассвет, мозг не отдыхал, он думал и все глубже уходил по неправильному пути, эмоции и переживания не дали вздохнуть спокойно даже ночью…
Души уже спускаются с небес, чтобы снова и снова мучать свои тела, чтобы они, наконец, поняли, что любовь есть…безусловная радость, всемирно покрывающее одеяло покоя, легкая нежность. Из этого соткан Наш мир! Все остальное – шелуха из наших мыслей и эмоций, переживаний и чувств…Реальность совсем другая…Она Душевная…


Рецензии
:) Прочитал всю Непридуманную историю...
Сумбурный слог - необходимо настроиться на этот слог, чтобы войти в унисон с мыслями автора :) Сюжет очень интересный! Не многие решаться написать откровения... :)
А реальность действительно бывает душевная :)
С уважением!

Вадим Сыван   04.10.2013 15:47     Заявить о нарушении
Слог, как и мои мысли тогда, я и сама вот такая сумбурная, а если Вы прочтете пару стихов из сборников "Два крыла" сначала, а потом "Спокойной ночи, любовь!", то все встанет на свои места..
С любовью и признательностью, Ваша Азия Белая

Зайка Белая   04.10.2013 15:51   Заявить о нарушении
Договорились!.. Прочту!.. :)

Вадим Сыван   04.10.2013 16:08   Заявить о нарушении
Вы прочитали стихи, поняли, как сложно жить в мечтах о...

Зайка Белая   16.10.2013 13:14   Заявить о нарушении
Понял... :) давно понял...

Вадим Сыван   16.10.2013 13:22   Заявить о нарушении