Очень грустное про осень

Бежал волк Володя по лесу. Рысцой.

Одиноко ему было, голодно. Он ведь был

матёрым волком, а матёрые же все одиночки.

Бежал Володя и напевал джазовую песенку.

Он её сам сочинил. В юности он любил металл,

а в зрелости переключился на джаз и блюз.

Выбежав на опушку, волк увидел: пылает осень.

Володя сел на пенёк и горько зарыдал.

Тяжёлые горячие слёзы падали на траву:

кап, кап, кап. Нет, не так, а вот так:

                к
                аа
                ппп

                к
                аа
                ппп

                к
                аа
                ппп


Рецензии
Такой волк зовётся бирюком.
Вам просто предстоит ещё дожить,
чтобы не рассплакаться.
Доживёте - плакать уже не чем будет.
Лёжа плакать больно.
Вы уж простите мне, мой недруг.
Я, ещё раз, извиняюсь перед вами.
Вам не стоит распыляться на таких как я,
У вас все впереди.

Андрей Алтухов   29.01.2021 23:37     Заявить о нарушении
Та нема за шо.
И ты на меня не серчай.

Садовник Асечкин   30.01.2021 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.