Дай мне уверенность...

Дай мне уверенность в том, что все будет...
Неважно когда...Главное сбудется...
Тотчас сомнения все позабудутся...
Дай мне надежду на то, что все будет...

Дай мне уверенность в том.что возможно...
То, что казалась совсем невозможным...
Тотчас простым оно станет, не сложным...
Подари мне надежду , что все все возможно...

Дай осознать мою тебе нужность....
Без этого я в себе замыкаюсь...
Домыслы...призраки... думаю-маюсь...
Дай мне почувствовать всю мою нужность...

Дай ощутить тебе принадлежность...
Хоть это  и так давно очевидно...
То, что так явно, порою не видно...
Чувствовать важно тебе принадлежность...

Дай мне уверенность в том, что все будет...
Неважно когда...Главное сбудется...
Тотчас сомнения все позабудутся...
Дай мне надежду на то, что все будет...

Т.К.


Рецензии