Как это всё началось

Эх, девяностые!!! Было такое время, когда мы работали, а нам ничего не платили.  А мы всё равно работали. Бред, скажете. Конечно, бред. Но ведь было такое. Я работала в офтальмологическом детском садике медсестрой.  Туда же, в садик, устроила своего сына. Ему было пять лет. С мужем я была в разводе, он уехал. Где он, я не знала, и алименты он мне не присылал. Короче, со всех сторон - полный аут. 
Предлагает мне как-то одна сотрудница:
-Давай занимай деньги, и поехали в Одессу.
Я отнеслась к этой затее скептически. Но она меня в конечном итоге уговорила. Как я съездила первый раз - это отдельная история. И вот я с подачи моей сослуживицы сделалась частным предпринимателем. Как продавать? Что продавать? Всё пришло с опытом. Это также отдельная история. Короче, у меня появилось много свободного времени, сидя в палатке в ожидании покупателя. В голове стали возникать всякие истории, которые я сама себе рассказывала. Они были большей частью фантастические. Как-то я захватила с собой тетрадь. Пришла в свою палатку, разложилась, села и стала писать. Пишу,  а внутри – нервная дрожь. Как будто меня кто-то торопит писать. Писала я тогда «За гранью времени, или Дорога в никуда». Вечером зашла к родителям, прочитала. Слушали с удовольствием. Самое интересное, я писала и до самого последнего конца не знала, чем это всё закончится.  Прочитаю то, что написала, и  сразу вопрос: а дальше что? Не знаю, завтра посмотрим. В общем, папа от нетерпения прибегал ко мне в палатку, просил, чтобы я прочитала продолжение.  Самое главное, эта фантастика нравилась даже моей маме, которая к фантастике относилась прохладно.  Она у меня тогда работала корректором в местной газете. С удовольствием корректировала и моё произведение. Написала я его за 21 день. Дрожь в теле сразу исчезла. Долго я этот рассказ ещё не могла отпустить. Читала да перечитывала. Добавляла да убавляла.
Давала читать знакомым. Они спрашивали:
-Откуда ты это взяла?
Откуда, откуда?..  Из головы.
Потом стала говорить:
-Я там была…
Затем написала «Кусок атласа». Первоначально рассказ назывался
«Шторка». Папе не очень понравился, так как это более женский рассказ, а вот маме понравился. Почему я ценю мамино мнение?  Да потому, что ей не привыкать профессионально отбраковывать неинтересное.
Затем появился «Стив». Позже - «Родные души».  И написала до половины «Проект»
Как-то я спросила у мамы:
-Мам, ну и что с этим моим творчеством делать?
Ответ мамин мне просто обрезал все  «крылья». Я скатилась кубарем с горы и на долгие годы замолчала и не писала.
-А ничего, Галочка. Для того чтобы издаться, нужны, во-первых, деньги (а их у нас нет), а во-вторых, сейчас мало кто читает…
Короче, положила я все свои исписанные тетрадки на полку. И смирилась.
И вот 2012-м мы купили сыну компьютер: он тогда поступил в институт, а там без интернета никак.
Как-то я убирала на полках, выкидывала ненужное и наткнулась на свои рукописи. Перечитала. И сама себе сказала: «Если через столько лет мне не стыдно это читать, то с этим надо что-то делать. Залезла в интернет, нашла Проза.ру и стала печатать. Сначала я училась печатать. Печатала да перепечатывала. Так как по незнанию тексты страницами исчезали.  Что-то не туда нажму - и всё! Перепечатываю. В общем, с помощью научного «тыка» и моего сына я научилась печатать.  И вот с 2013 года я здесь. Нет, я не считаю себя КЕМ-ТО – это просто моё хобби. Очень важно, когда тебя читают.  Мне один человек написал такую рецензию от которой на душе стало тепло и приятно:

«Снимаю шапку! Откуда родился сюжет? Откуда такое знание природы, животных и быта лесников? С кого написаны портреты героев? Поделитесь тайнами своего творчества. Не хотите для всех, напишите на почтовый ящик мой. Да, не женский рассказ! Не перестаю Вами удивляться!» - Это рецензия на рассказ "ВОЛКИ"
 
Спасибо всем, кто меня читает.


Рецензии
Галочка, ты молодец. Осмелилась так искренне поделиться своим
сокровенным. Написано интересно и легко читается.

Удачи тебе!

С уважением, Светлана.

Светлая Лана   31.10.2018 19:51     Заявить о нарушении
благоДАРЮ, что заглянули.......

Галина Булахова   10.11.2018 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.