Скупились

СКУПИЛИСЬ.

Огромный большой универсам, где продаётся ВСЁ!
 Мы с сестрой взяли корзину на колёсиках, ходим по нему. Вдруг сестра видит летние сапожки, ну эти, которые типа гипюровые. Говорит:
-Вот-вот, такие хочу!
-Марина,- говорю я ей с негодованием,- мы живём на юге. У тебя там, в сапогах, лягушки будут квакать через полчаса.
-Нет, хочу!  Я о них мечтала. Именно такие, и цвет подходит мне под сумочку.
Берёт, меряет почему-то на меня. Ну, наверно, чтобы со стороны посмотреть. У нас с ней размер одинаковый. А они ещё и на платформе, тяжёлые такие. Ну, короче положили мы их в корзину. Идём дальше. Мне приглянулись брючки. Я их померила. Марина говорит:
-Классно на тебе сидят. Так и иди в них, не снимай, на кассе этикетку срежем.
Я согласилась. Потом на мне и кофточка также осталась. Иду, себя в зеркальных отражениях разглядываю: очень нравится.
 В корзине появляются: кефир, хлеб, колбаса,  какая-та коробка, наушники и большущий зонт для пляжа.
-Зонт,- возмущаюсь я,- зачем тебе?
-Надо.
Долго мы еще бродили по этому универсаму. Посидели, даже кофейку там же попили. И вот мы уже около машины. Складываем всё на заднее сиденье. Марина садится за руль, и мы поехали. Едем, молчим. Вдруг она у меня спрашивает:
-Ну и сколько ты за это всё заплатила?
Я медленно поднимаю на неё глаза. По спине пробегает нервный холодок:
«Значит,-  быстро соображаю я,- никто, ни за что не заплатил?»
-Мариш, я не платила. Я думала, ты заплатила,- оправдываюсь я.
Мы смотрим друг на друга в немом оцепенении. И, как по команде, оглядываемся на заднее стекло. И видим, как за нами едет полицейский «уазик». Шок страх и все последствия встают перед глазами. Марина жмёт на полный газ и кричит мне:
-Выкидывай всё из окна!
Я открываю окно, хватаю всё, что мы накупили и выкидываю. Затем снимаю с себя брюки с кофточкой - и туда же за окно. Едем какое-то время перепуганные, в глазах сплошной страх.  Вдруг машина начинает чихать, и мы останавливаемся. Выходим из машины и видим, как приближается полицейский «уазик».
 В голове проносится куча оправданий…
 Вот он уже рядом. Сердце замирает…
 А он как ехал, так и проехал мимо нас.
Сели обратно в машину, переводим дух.
-Ну, что,- спрашивает Марина,- поедем собирать?
И тут я проснулась…


Рецензии
Раздеваться во сне-это плохо...означает открывать другим свои тайны и слабости...

Юрий Алексеев 5   26.03.2018 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.