Попурри

- Поверь в меня, и я подарю тебе свободу! – сказал Саске, поднимая  в хлам пьяного Узумаки с грязного пола кабака.
- Верю! Дари! – заплетающимся языком ответил Наруто. Учиха практически вытащил его на улицу, когда хмель в очередной раз ударил в светлую голову будущего Хокаге, и он дурным голосом запел на всю улицу:
- О дайте, дайте мне свободу! Я этот дар сумею оценить!
- Эх… - тяжело вздохнул Саске, подальше отходя от злачного места.
- Эх, Сасочка, куда ж ты котишься? Как к Мадаре попадешь – не воротишься! – на мотив «Яблочка» тут же затянул во все горло Наруто.
- Заткнись, - предостерегающе начал Учиха.
- Shut up, and sleep with me. Come on why don't you sleep with me, - сопротивлялся Наруто.
- Я тебя убью, - зашипел Саске.
- Я тебя убью, как только поменяю коня, - пошла в ход «Агата Кристи».
- Сам ты конь педальный, - огрызнулся Учиха, - Совсем крыша съехала?
- Хорошая крыша летает сама, и в самый низ и в самые верха, - снова творчество братьев Самойловых.
Саске, вскипая, заорал:
- Нарываешься? Чего ты хочешь, а?
- Меня ты хочешь, сердцеед, меня ты хочешь сердцекрад, - включился в борьбу кабаре-дуэт «Академия».
- Ничего, еще немного, - уговаривал себя Учиха, - недалеко осталось…
- Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко, - завопил Узумаки на злобное бормотание своего «носильщика».
- Олень пьяный, - цедил шаринганосец.
- На оленях утром ранним, - воодушевился Джинчурики, - и отчаянно ворвемся…
- Я сейчас от отчаянья тебя с горы сброшу – злился почти последний Учиха.
- Кого-то с горочки спустили. Наверно милого мово, - выудил очередную песню Наруто.
- Я тебя, гада, по стенке размажу, - пообещал Саске.
- All in all you're just another brick in the wall, - ударил в ответ Наруто Pink Floyd.
- Закопаю, чтоб следа не осталось, - не слушая, продолжал лидер «Ястреба».
- И никто не узнает, где могилка моя, - жалобно согласился Узумаки.
- Певец, бля, клоун конохский, - бурчал дальше Саске.
- Да я шут, я циркач, так что же? – возмутился Наруто.
- Да нихуя! Заебал ты меня, горлопан пьяный! Тащу тебя, урода пьяного, домой, так заткнись и скажи спасибо!
- Спасибо за день. Спасибо за ночь, - подло хихикнув «отблагодарил» сын Минато.
- Сейчас я тебе устрою – «ночь»! – и с этими словами Саске протиснулся в квартиру пьяного шиноби.
- Ночь и тишина, данная навек, - размечтался носитель Кьюби.
- А вот тихо точно не будет, - уверенно заявил Саске, закрывая дверь…


06.12.2009


Рецензии