Недоперепил

А базар был весьма серьезный. И пошли от того базара тёрки нехилые, по всему конохскому поселению. И до того, до кого не должны были дойти – докатилися. Загрустил от того Шино, сын Абурамовский, опечалился и начал пить горькую. До того он напился гадости, что ни встать и ни сесть не может. Так и лежит себе один одинешенек посреди улицы обезлюдевшей. Даже други его покинули, не снеся алкоголя запаха. Да и речь шиноби достойного обрела характер гопнический:
- Ну и где тот орел, что моих жуков мухами обозвал? Где тот ботаник, бля, недоученный, который сказал, что жуки почкованием размножаются? Где эта наглая рожа, которая ухмылялась, когда моиподопечные отбивались от наглых притязаний пауков орочевских? Где та падла, что указала на улей жучиный птицам дзюговским? Где тот баран бледнолицый, который Ино новый инсектицид подогнал? Где эта крыса звуковая шкерится? Раскрошу морду в рисунок шаринганистый! Он цукуеми из жопы показывать будет! И суссано его не спасет, мудака акацучьего!
Обходили тот квартал все сторонушкой, дабы не было у ниндзя того пьяного возможности воплотить свои угрозы страшные на другом, постороннем шиноби. Ведь побаивались в деревне семейство Абураме не за словеса их поэтические, а за силушку богатырскую и армаду жуков таинственных.
Так и дальше лежал бы Шинушка на землице пыльной и треснувшей от жаркого солнца конохского, но закралась жалость сопливая в сердце доброго Шикамарушки. И взвалив на могучие плечики груз тот слишком воняющий, он понес его, как пушиночку, во лесок, где олени тусуются. Чтоб проветрился добрый молодец и проспался от горькой отравушки, что мутила мысли в головушке и от праведности отвлекала. Но не знал славный тактик коноховский, что и олени Шинушкой не побрезгуют. И очнется Шино под утречко с головою больной и попою…


ноябрь 2009 г.


Рецензии