История 4. Действие

Мы с Ксюшей достаточно хорошо ладим, чтобы встречаться каждый день. Но эти встречи проходили далеко не в кафе и даже не в кино. Я был бы совсем не против погулять с ней  где-нибудь после школы, но она все время тащит меня в свое сообщество. И что у нее там медом намазано, что ли. Вечно ищет себе неприятности да приключения. Да и к тому же запрещает курить! Ладно, что нельзя курить в помещении. Я и так подобного себе не позволяю. Но на улице то почему нельзя?! Ей плохо, что ли от этого становится? Сама ведь идет в четырех метрах от меня. Надеюсь, что настанет тот день, когда туман войны сойдет с поля, и я, вооружившись необходимыми сведениями, пойду в атаку. Это более чем необходимо. С такой девушкой только так и нужно поступать.
Вот сидит она за партой, ну и что. Ни за что не скажешь, что дурочка. Особенно, если не пытаться с ней заговорить. Не каждый имеет желание попасть под шквал мата и ненависти. Насчет ненависти, похоже, что наша Ксюша ненавидела всех, кроме себя и своего сообщества. Даже сложно представить, какие у нее отношения с домашними. Или они для нее тоже питомцы?
За все время общения с новенькой я понял несколько довольно интересных вещей. Она почти не пользуется косметикой. Тональника и пудры на ней не было вообще. Приятно осознавать, что есть девушки, которые ценят собственную красоту и не портят ее. Ее одежда всегда чистая, а сама Ксюша выглядит очень опрятно. Она предпочитает туфли без высоких каблуков, что дает ей высокую мобильность. Оттого-то она и бегает по всей школе, как ненормальная. Не носит джинсы и кеды, и, похоже, не любит мужские толстовки и все в этом роде. Соблюдая вот такие простые законы женственности, Ксюша получила четвертый номер в рейтинге самых симпатичных девушек школы. Конечно, его составлял не я. Это все происходит пассивно. Люди общаются друг с другом, узнают что-то друг о друге, смотрят на других людей. Так создаются компании единомышленников со своими плюсами и минусами. Бывает и так, что в одну такую компанию попадают сразу несколько симпатичных девушек, редко подпуская к себе парней ближе, чем на расстояние выстрела. Хотя, может дело в парнях. Ведь от них требуется всего на всего подойти и начать разговор. Ну, а дальше, как ситуация развернется.
Повезло мне или нет, но я оказался в кругу общения с «четвертым номером», и мне завидовала половина школы. По крайней мере, мне так казалось, когда я собирал взгляды учеников, прогуливаясь с ней по коридору. Но и это трудно назвать прогулкой, да и просто ходьбой. Ксюша просто берет за руку и тащит за собой, не пойми куда. Понимаете меня? Мы с ней привлекаем немало посторонних взглядов. Может, и с завистью, а, может, и с жалостью. Те, кто не знал ее, вполне могли нарисовать у себя в голове образ умницы-красавицы. Это так. Частично.
- Эй, Шаман. – Окликнул меня Дэн, когда я стоял в очереди в столовой. – Я тут слышал, что вы с новенькой что-то мутите.
Дэн – отличный парень. Познакомились с ним совсем недавно, теперь хоть есть с кем убить время, не считая времяпровождения с Ксюшей. Он был выше и даже круче меня. Может, это казалось лишь мне. Но именно он мне поведал о том, что новенькой был присвоен четвертый номер. Сам бы я ни за что не стал подобным интересоваться. Это точно не мой стиль. Проще корчить из себя непонимающего дурачка, и все придет само собой.
- Да нет, ничего особенного. Создала непонятную организацию, а теперь помыкает всеми, и ищет, чем бы ей интересным заняться. – Ответил я Дэну. – Два пирога с капустой и чай, пожалуйста. – Обратился я к школьной кухарке, протягивая полтинник.
Очередь накопилась огромная за то время, что я там провел. Повезло мне, что я выбежал из кабинета самый первый и пришел, когда почти никого не было. Всего пять человек стояло в очереди. А выбежал я еще до звонка под причиной боли в районе аппендицита. Ха-ха. Всегда работает. Кстати, и пришел я в столовую тоже до звонка. Видимо, не один я такой умный.
В это время Ваня занял нам замечательный стол в углу. Не знаю, как это звучит, но это лучше, чем возле очереди или входа. И, тем более, лучше, чем около туалета и стола для грязной посуды. Да и в центре помещения находиться не хотелось. А в углу довольно мило и уютно. Жаль, что нельзя приватизировать это место.
Ваню я вообще не ожидал встретить в этой школе, да и еще в своем же классе. Как-то бы учились с ним в 7 классе один семестр до моего перевода в другую школу. Но за это время успели отлично поладить, и даже тусили иногда вместе. Общих друзей у нас не было, так что приходилось мариноваться вдвоем. Как оказалось, Ванька не пришел первого сентября по причине сильной головной боли от еще более сильного похмелья. Мне было бы тогда гораздо спокойнее, будь он рядом.
- Да как тебе вообще это удалось? – Снова обратился ко мне Дэн, садясь за стол.
- Что именно удалось?
- До тебя еще никому не удавалось настолько сблизиться с Ксюшей! – Уставился на меня Дэн, открывая пакет с булкой. – Я знаю ее, довелось мне учиться с ней в одном классе. Она всегда относилась к людям, как к абсолютному ничтожеству. А сама все королеву из себя строила.
- Просто Шаман любит обрабатывать странных девиц. – Высказался Ваня.
- Ну, скажешь тоже. – Сказал я Ване. – Так получилось. Я ведь не виноват, что я для нее хоть немного похожу на человека.
- Эх. Как хочешь. – Еле проговорил Дэн, прожевывая булку. – Не советую я тебе с ней связываться. Парней она избивает, как менты бомжей.
Тут я чуть не подавился. Я, конечно, знал, что Ксюша неординарная личность, что презирает людей, но чтобы настолько…
- К тому же на их бедных искалеченных телах рисует краской, либо маркером что-то вроде: «продажная шлюха», «уебок», «мразь», «***сос» и все в этом духе. – Дополнил Дэн. – Также может и облить чем-нибудь и снять это все на камеру. Кстати, уже был такой случай.               
- Да-да, припоминаю подобное. – Очнулся Ваня, обращаясь ко мне. – Видео вроде даже в новостях показывали.
- Ага, а что самое интересное, так это то, что сама призналась. – Дополнил Дэн, допивая последние капли сока.
Не ожидал я такого. Вот точно не ожидал.
Уже достаточно поздно, и что я здесь делаю. Что я забыл в школе в шесть часов. Неужели, здесь кто-то еще работает. Преподаватели тоже имеют право на отдых.
И почему в этой школе происходит так много стычек и драк. Не люблю я это. Мы ведь цивилизованные люди, а не дикари какие-то. Но, думаю, нет смысла им что-то объяснять. Как и думал, Ксюша принесла мне очень много проблем с другими учениками. И что делать? Идти по лестнице все выше и выше, пока не дойду до босса? Смешно. А дальше? Не знаю, но и отказываться не в моих правилах.
Никогда бы не подумал, что Настя здесь владеет довольно мрачной репутацией. Если бы не она, то я бы никогда не справился со всеми неприятностями. В любом случае пятеро против одного крайне нечестно. Да еще и во главе стояла девушка, которую мне мои принципы не позволяли трогать. Когда это увидела Настя, ей даже стало немного весело. Сразу видно, какая у человека стихия.
Шансы немного уравнялись. Пятеро против двоих. Настя сразу взяла на себя бабу, дав ей с ноги в живот, и затем с колена в нос. Пацаны смотрели на это представление с большим изумлением, что позволило мне нанести удар ближайшему терпиле по ноге, от чего он сильно согнулся и приманил к себе еще пару шкафчиков. И тут я понял, что мне конец. Если не умру, то хоть отдохну в больнице. Настя резко вырубает тех двоих одного за другим и не замечает прямого удара в солнечное вплетение. Качки сфокусировались на Насте, понимая, что я для них - ничто. Мне оставалось лишь крикнуть ей тогда, что спина горит, но язык не шевелился. Да. Было страшно. Насте нанесли достаточно сильное увечье, что она не смогла даже встать.
Звать преподавателей? Воспользоваться стулом? Шансы, словно гипербола, максимально приближались к нулю. Но ведь шанс на победу есть всегда. Он не может быть равен нулю.
В итоге мы отделались сильными увечьями. У Насти было подозрение на перелом ноги, так как ее состояние было не лучшее. А мне казалось, что у меня сломаны все ребра. Об этом инциденте почти сразу узнала вся школа. Да. Слухи имеют тенденцию быстро распространяться. Под этим условием ту девку администрация школы решила выгнать, а парней наказать строгим выговором и долгими разбирательствами с родителями. Конечно, нам с Настей тоже сильно досталось от учителей, но от неприятелей досталось еще больше. Так что преподаватели решили, что мы заслужили прощение своими ранами. Действительно, нам и так досталось. Не хотелось бы еще отрабатывать наказание где-нибудь на школьной помойке.
Вот и настало время перемен. Время, когда Ксюше стало очень скучно жить. Ей бы мои приключения. Я бы с радостью ими поделился. Она даже нарисовала логотип нашей «организации» специально для того, чтобы я поместил его на наш сайт, на который никогда никто не заходил. И зачем вообще платим деньги за хостинг? Этот логотип пришелся ей по вкусу. В ее стиле. Отличить можно от всех флагов и знамен России. Сразу видно – оригинал. Не скажу, что мне понравилось. Мне вообще не симпатизировала эта идея. Особенно, что вся грязная работа доставалась именно мне. Если взглянуть на список всей команды, то в упорядоченном виде по должностям я нахожусь в самом низу. Что же, это почетное место… Мне всегда приходится за всех платить, если у меня есть деньги. Так что я стараюсь не брать со мной слишком много, если подобным располагаю, что крайне редко. Мое мнение никогда не воспринимается всерьез. Ксюше точно нравится наш мажор Андрюша. Может, потому, что этот подкаблучник всегда с ней соглашается?
Вика Анисимова занимает относительно почетное место в нашей иерархии. Ей достается больше всего внимания, как внешнего, так и внутри нашего узкого круга. Обычно ей приходится соблазнять парней, чтобы Ксюша смогла вытащить у них бумажник или еще чего. Мне изначально не нравились эти преступные замашки, да и сейчас также. Но со временем привыкаешь даже к этому. Случаются даже интересные вещи. Приходится потом неделями скрываться после того, как отработал мобильник. Нет нет. Конечно же, я ничем подобным не занимаюсь и не питаю страсти к деньгам и прочей роскоши.
Не осознавал я, когда делал сайт, что кто-то его посетит. Что кто-то постучится в нашу скромную деревянную дверь или же ворвется с мольбами о помощи. Как-никак, мы «специализируемся» на помощи всяких страдальцев, которые не уживаются в этой школе. Это место само по себе говорит, что здесь очень любят новичков. Поэтому и нужно найти пару-тройку друзей и не отходить от них слишком далеко. Но если ты обычный парень и просто пришел сюда учиться, то, скорее всего, отделаешься легким испугом и званием «ебло завали» на всю оставшуюся жизнь. Кто-то это терпит, а остальные пытаются бороться. Почему пытаются? Потому что здесь трудно существовать, если не знаешь хотя бы одного авторитета, или сам таким не являешься. Думаю, что стать крутым не так и легко, но добиться неприкосновенности можно, если не вмешиваться ни в какие чужие дела. Это легкий путь. Я не знаю, что еще выбрать, если выбор ограничен лишь количеством повреждений.
Вообщем, появился у нас гость. Девушка. Ксюша сверкала от радости. До этого, когда я зашел в нашу комнату, Ксюша сидела крайне недовольная. Настя, как обычно не при делах, читала книгу. Какую на этот раз? Меня это не сильно интересовало. В первую очередь я заметил отсутствие Вики, о чем и спросил Ксюшу, на что последняя так и не ответила. Да. Меня здесь словно не существует. Если Настя, постоянно молча читая книгу, больше походит на предмет мебели, то я здесь, скорее всего, всего лишь объект для издевательств.
- Оо! Ну, наконец-то у нас появились гости! А я думала, что наш сайт ни на что не годен. – Воскликнула Ксюша, переполненная энергией.
Почему-то мне уже не нравится этот ее слишком дружелюбный тон. Верно, я знаю, чем все это закончится.
Время уже поджимало, и меня тянуло свалить отсюда и пойти домой. Я чувствовал сильный голод и не мог думать о чем-то более высоком, о морали. Тем более не было сил противостоять Ксюше.
Из окна прямо на меня лился ослепляющий свет. Лучи солнца, проходя через стекло, немного согревали меня, и мне на процент становилось лучше. Я посмотрел на Настю. Вечно она так. Сидит и не подает виду, что ей хоть что-то может показаться интересным. Чем же она занимается дома? Тоже в интернете сидит? У нее, наверное, сотни друзей в разных социальных сетях, или она активно поддерживает жизнь десятков разных форумов. Не знаю, что еще можно делать в сети. Зарабатывать деньги? Возможно, но много на этом не наваришь. От силы 60 рублей в сутки. Конечно, это тоже деньги. Но ради этого с нескольких сайтов кликать по разным ссылкам. И, правда, говорят, что так можно заработать лишь на семечки. Сам пытался, много с этого не наварил и бросил это дело к чертям. Есть более продуктивные методы заработка. Даже в сети, но все же есть. Нужно лишь немного поискать. Хотя даже там, в глубинке интернета, много не заработаешь, сидя на стуле.
- Шаман! Не отвлекайся! – Окликнула меня наша принцесса. – Тут вообще-то важный разговор идет, и понадобится твоя помощь.
Какая еще помощь? Снова финансирование что ли? Нет. Я болен и голоден.
- Простите за такую просьбу, но ведь вы, вроде бы, знакомы с ситуацией. Внутри школы происходят ужасные вещи. А за ее пределами между ее учениками – еще страшнее. Мой парень попал в беду. Он приезжает в школу на мотоцикле. Раньше все было нормально, но потом он начал замечать, что сливают бензин, были попытки кражи, царапали корпус мотоцикла, изрисовывали красками, испражнялись… - Объяснила гостья Ксюше.
Действительно, все так и было. Видел я этот мотоцикл. Да и его владелец еще тот мажор. Придумал тоже, в школу на байке приезжать. Если тут учится хотя бы четверть бывших уголовников, то у него точно что-то не так с головой.
- А потом… - Дополнила девушка. – Он решил разобраться с этой проблемой, но не смог. Их было слишком много... Уже прошло двое суток, я до сих пор его не видела. Дома его тоже нет. Прошу, помогите.
Ну как не помочь такой милой девушке, которая, чуть не плача, пришла к нам. Конечно, мы поможем. Мы живем в жестоком мире и обязаны дать другим шанс жить вместе с нами.
- Сделаем! – Радостно закончила Ксюша, усаживаясь за стол.
Дверь в комнату приоткрывается, и я вижу прекрасное лицо Вики, у которой, видимо, хорошее настроение. Не каждый день такое бывает. Но когда это происходит – я просто счастлив. Мы хоть и команда придурков, которые борются не пойми за какие идеалы, но все же здесь довольно весело.
- Эмм. – Вытянула Вика, собираясь с мыслями. – Чем сегодня займемся?


Рецензии