Глава 10, 11

Глава 10
- Надеюсь, твоя депрессия развеялась? – Спросила Алла Викторовна Игоря, когда они стояли возле автобуса на станции.
- Да, спасибо вам, мы отлично погуляли! Только теперь спать хочется.
- Ничего поспите в автобусе, - Игорь попрощался с Аллой Викторовной и зашел в автобус.
- Кстати, Катя, я слышала, что съемочная группа из Москвы сегодня снимает автобусную станцию в Будве. – Она внимательно посмотрела на Катю. – Я попросила знакомых, чтобы они передали им, что ты будешь тоже на станции, но они ответили, что никакой Кати они не знают. Ничего не хочешь объяснить?
- Я .. Э…. – Катя не знала, что ответить. Врать ей не хотелось. На ее счастье объявили отправку автобуса. – Спасибо Вам за все, - сказала она.
- Если у тебя будут проблемы, ты знаешь, где меня найти, - крикнула ей вдогонку Алла Викторовна.

Катя с Игорем махали из окошка, а Алла Викторовна знаками просила Игоря позвонить ей, когда он будет дома и посылала воздушные поцелуи.
Игорь сел у окна и почти моментально уснул. А Кате не спалось. Она не понимала, что делать дальше. Она не может поселиться у Игоря дома: он и так оказался к ней слишком добр. Попросить помощи у Аллы Викторовны, конечно, можно. Она помогла бы получить новый загранпаспорт в посольстве России. В конце концов, Катя могла и потерять паспорт.
Все это было слишком сложно.

Катя начала засыпать, как вдруг услышала знакомый кашель. Из-под переднего сиденья прямо к ней на колени запрыгнул Смартфоша и протянул ей подключенный наушник. Катя вставила наушник в ухо.
- Так, значит, это был ты? – Тихо спросила она его. – Мне не показалось.
- Да, я.
- А почему же ты тогда убежал от меня? Где ты был все это время? И как вообще ты тут оказался?
- Меня чуть не схватила кошка. А еще говорят, что кошки умные, - ворчал Смартфоша. – Вырваться из плена оказалось трудно. Рыбак все время держал карман, застегнутый на молнию. Но потом он решил позвонить. И сначала я испугал его кашлем, а затем просто удрал. Потом сел  в первую лодку. Признаться было это трудно: меня то и дело замечали дети и хотели схватить. Хорошо, что родители не верили им и принимали их рассказы за фантазии.
- Передача закончилась, да? Нам теперь отсюда не выбраться?
- Тебе повезло со мной. Я поймал сигнал телефонов съемочный группы и через сигнал установил прослушивание. Это цикл передач!
- Цикл? А что такое цикл?
- Когда, не одна передача, а несколько. Сегодня они снимают последний эпизод на вокзале. Очень надеюсь, что мы успеем.
- Мы сможем вернуться обратно? – Обрадовалась Катя.
- Попробуем, у меня, кажется, батарейка садится. Так что выключи меня и включи уже на станции.


Глава 11.

Катя сделала все, как велел Смартфоша. Автобус приехал на станцию. Съемочной группы там не было.
- Они будут тут через три часа! Можешь пока погулять по городу, только, пожалуйста, на этот раз не опаздывай, - попросил Смартфоша.
Катя подошла к Игорю, который разглядывал меню автовокзальной забегаловки.
- Куда ты теперь? – Спросил он.
- Мне надо быть тут через три часа. Съемочная группа будет здесь.
- А, понятно. Пошли тогда на море, искупаемся!
- Отличная идея! - Обрадовалась Катя.

Будва оказался большим городом: ребята поймали машину и поехали на пляж.
В этот раз Катя не стала думать о том, что она в пижаме. Все равно она скоро уезжала. Катя замечала на себя вопросительные взгляды, но в этот день они ее ничуть не беспокоили. Она плавала  без маски. Потом Игорь начал брызгаться водой, Катя его тут же поддержала, они дурачились  и смеялись. Потом ребята сели на берег, чтобы обсохнуть.
Катя про себя благодарила море, потом достала из копилки монетку и бросила в воду.
- Хорошо повеселились, - с грустью сказал Игорь.
- Да, мне тоже понравилось.
- Приезжай еще. С тобой все не так скучно.
- Ладно, - зачем-то пообещала Катя.
– Мне пора. – Она еще раз посмотрела на Игоря и заметила, что глаза у него зеленые. Он не был похож на ее одноклассников. Хотя в чем-то он был такой же: так же увлекался айпедами и смартфонами. Но, в отличие от Катиных одноклассников, которые только подшучивали над девочками, Игорь разговаривал с ней, как с другом, как если бы она тоже была парень.
- Мы обязательно увидимся! – Сказала Катя и села в такси.

На автобусной станции она включила Смартфошу. Батарейка уже мигала. Зарядки осталось совсем чуть-чуть. Катя посмотрела на часы: съемочная группа должна была быть здесь. Она огляделась по сторонам и увидела человека с камерой внутри автовокзальной забегаловки. Катя зашла внутрь, посмотрела на Смартфошу - он вырубился.
- Так, еще два дубля,  и заканчиваем, - говорил режиссер.
- Два дубля, - повторила Катя. – Что же делать?
- Посторонних просим выйти на улицу. Мы приносим свои извинения, через десять минут вы сможете зайти, - Это обращались к ней.
- Я в туалет, - сказала Катя. – Мне очень надо в туалет!
- Иди туда!  Только быстро и десять минут нос оттуда не высовывай.
Катя побежала в туалет. Возле сушилки она увидела розетку. Катя достала зарядку и вставила в розетку, включила телефон.
Смартфоша закашлял и заговорил.
- Еще минута, мне нужна еще минута и можешь идти в зал. Твоя задача попасть в кадр.
-  В кадр? Это как?
- На тебя должна быть направлена камера!
- Но меня оттуда выгнали.
- Делай, как я говорю, и делай быстро, - велел Смартфоша. – Все вытаскивай шнур.
Катя отключила телефон из розетки, индикатор зарядки мигал. Она вышла из туалета: вроде никто не заметил.
- Так, последний дубль. Все готовы? Камера, мотор, работаем! – Скомандовал режиссер.
Катя, что было сил бросилась к ведущей.
- Кто пустил посторонних? – Возмущался режиссер. – Администратор, я вас уволю!
- Выключите камеру, стоп, стоп! – Это Катя слышала уже из темноты. Голову снова сжимало, потом снова была невесомость, щелчок и, когда она открыла глаза, то была уже на родительской кровати только в джинсах и майке. Катя быстро переоделась в пижаму, правда, загар с тела было не убрать. В коридоре послышались шаги. Она быстро запихнула джинсы и майку под кровать.

В комнату вошла мама.
- Мама, я .. э… - Хотела начать оправдываться Катя.
- Так, передача твоя кончилась, иди спать, - и действительно по телевизору на фоне рыбака в лодке, держащего акулу за хвост, двигались титры.
- Зачем ты взяла мой крем? И почему твоя пижама мокрая?
«Мама решила, что я взяла ее крем, который делает загар. Вот  смешно. Неужели тут прошло только тридцать минут. Меня ведь не было почти три дня!»
Катя, не ответив на вопросы, быстро прошмыгнула в свою комнату. Поставила телефон на зарядку, и легла на кровать. Было приятно ощутить под щекой родную подушку, накрыться своим одеялом и вытянуть на кровати ноги.
Смартфоша включил дисплей.
- Спасибо тебе, Смартфоша!
- Не за что, - гордо ответил телефон.
- А в Норвегию, Испанию, Аргентину, мы сможем поехать? – Спросила Катя.
- Конечно, сможем, отчего нет. Все, хватит болтать, дай мне нормально зарядиться.
Катя выключила ночник, закрыла глаза. Она вспомнила зеленые глаза Игоря, улыбнулась и уснула.

Продолжение следует…





Рецензии