Одинокая собака под дождем

Я не пою песен, не пишу стихов. Люди  проходят,  мимо торопясь и не оглядываясь в вечной и бессмысленной круговерти и суете.
И когда день сменяется ночью, глубоко за полночь, моя душа наполняется покоем и сон уносит ее в мир сказок и сладких грез.
И только утро наполняет вновь бессмысленными заботами. И я уже не в силах оторвать свое беспомощное ослабевшее тело с мягкой постели. Не в силах сбросить ночной покой. Я забыл силу и радость движений,  ловкость. Я не пью и не сажусь за стол. Я не говорю, и люди с озабоченным равнодушием смотрят холодными, полными  угодничества и расчетом глазами. И одинокая собака с оборванным ошейником бродит под дождем, и ни когда я больше не увижу яркой зелени и теплоты весеннего солнца. Данные мысли навеяны  « Собачьим сердцем». Булгакова.
Написано в конце сентября 1989.


Рецензии