От улыбки хмурый день светлей

Мне всегда хочется проснуться утром пораньше, с первыми лучами солнца.

Скорее распахнуть настежь окна, впустить прохладу утра в комнату и одновременно в пространство души. 

Прислушаться к звукам зарождающегося нового дня, задумать, чтоб он был удачным. 

Выпить чашку горячего ароматного чая с абрикосовым вареньем или джемом из лесных ягод.

Осознать то, что происходит в этот момент, прочувствовать, зарядить себя на целый день. 

Он ведь неповторим, а главная его особенность в том, что его нельзя прожить дважды, ни один в мире волшебник не сможет вернуть его даже за очень большие деньги. 

И еще очень хочется осветить этот мир улыбкой, чтоб она ко мне не раз еще вернулась. 


Рецензии
Очень созвучно тому, что я каждый день думаю, ложась спать. Могу продолжить о том, что происходит дальше с пожилой женщиной:

Утром просыпаюсь поздно и в дурном настроении, опять ничего не успею.
Зашториваю окно,лезу обратно под тёплое одеяло и закрываю уши ладонями. С ужасом думаю о том, что завтра вставать в шесть утра.
Часам к одиннадцати заставляю себя встать, пью стакан холодной воды и иду умываться.
Осознаю, что снова пол ночи буду сидеть у компа и писать никому ненужные рассказы.
Если есть в мире волшебник, пусть он вернёт мне молодость, или хотя бы здоровье и веру в людей.
Чтобы осветить мир улыбкой надо бы сходить к дантисту!

Не обижайтесь, по-моему это забавно, сопоставить молодой взгляд на жизнь и старый. Хотя у меня есть вполне оптимистическая зарисовка "Автобусная остановка".

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   18.02.2014 12:10     Заявить о нарушении
Ох, Татьяна Александровна, задумали Вы меня. Если разобраться, вся наша жизнь состоит из каких-то дел, задач, милых и приятных сердцу или не очень таковых, но просто необходимых для нашего жизнеобеспечения.
После выхода на пенсию кто-то работает, оставаясь в строю и имея возможность чувствовать себя востребованным, он вращается среди людей, и переход на новый виток жизни не так остро ощущается.
Кто-то посвящает себя детям и внукам, растворяясь целиком в их жизни.
Иные обозляются на весь свет и брюзжат, не зная, чем занять море освободившегося времени, винят в своих бедах государство и окружающих, да любого, кто подворачивается под руку.
Одна моя знакомая выша на пенсию и вдруг открыла в себе талант вышивать гладью. Вышивает великолепные картины, одна из которых - букет из веток сирени - моя самая любимая.
Мне кажется, Вам еще более удивительно повезло, Татьяна Александровна, ведь Господь наградил Вас великим даром слова. До глубокой полночи Вы сидите у компьютера и пишете о многом и о разном. Уверена, что бы Вы ни написали, это всегда найдет отклик в душе читателя, пусть их будет не много, но своего читателя/почитателя здесь находит каждый.

Добрых Вам и солнечных дней, с улыбкой и с легкой грустинкой, с иронией и самоиронией (а куда ж без них). Будьте здоровы и до встречи!

Изабель Марчелл   18.02.2014 14:48   Заявить о нарушении
Вот это ответ, так ответ! Я - старая провокаторша! На самом деле душа моя так же восторженна, как ваша, ибо души не чувствуют времени. А пишу я не от безделья, а от того, что хочу оставить после себя побольше добра и света, уж очень сейчас много темноты и многие ударяются в брюзжание и критику всего и вся, не замечая, что вокруг себя, рядом с собой можно создать волшебное пространство любви и радости. Оно притянет других людей и пойдут, пойдут от тебя светлые круги счастья, на которые не надо денег, а нужна только душа.
Света и радости вам, милая Изабель!

Татьяна Александровна Андреева   18.02.2014 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.