Симптомы дальше

   1 марта 2012 года. В "Бяшу" добавить про Мороз ,как символ божества,который из великодушия убивает,или стирает следы нечистых дел,или усыпляет.Развить это.

                Секс и Любовь.

     Секс под покровительством Луны.Лилит.Любовь -под покровительством Солнца.В Скромное очарование" вставить так ,что героиня приезжает всегда под вечер,когда властвует Лилит,и ночь проводит,героиня несет любовь.А он днем не знает,что ему делать.Любовь-под покровительством Солнца.
 
  Меня второй день бросает в жар.Чертова менопауза.Немел палец на левой руке-невроз.А головокружения не проходят и упражнения делаю по Норбекову-надо продолжать.

                Датсон.
 "Я чувствую,что нам с каждым разом лучше и лучше ,и ты этого боишься",-спросила я.
 Он сказал:"Я не хочу отношений!"

 -Не бойся,никто не собирается сидеть в Нориче в маленьком коттедже и греть суп к твоему возвращению.
 -Я не об этом.
 -Мне сказал один мой друг,что я не должна тебя спугнуть.

 А всего-то полгода назад я думала,что греть суп в Нориче-это совсем неплохо.Вроде бы сейчас ,когда я переворачиваюсь на правый бок ,голова не кружится.Но она кружится просто так.Пока Алан на работе- пошла в центр.Особенно меня именно каждый раз полу-храм,полу-отель вводит в ступор.Кентавр современности-вот что это такое.Сделать из храма отель,офисы- как до такого можно додуматься?Строили раньше на века,и Гитлер не бомбил,зато сами же отказались от своей веры.

  Попила кофе  сидя на лавочке в сквере. В новенькой итальянской пиццерии купила на вынос.Внутри помещения испугалась упаду в обморок от недостатка воздуха. Мафины  так же купила.Чувствовала себя так плохо,что не было сил есть .Сладкое ненавижу,но и ни на что вообще не тянет:как полупридушенная.

  Встала,пошла прогуляться по главной улице,солнце яркое-и я на него иду,закрыв глаза:Солнце!-и повело вдруг вправо.Сама собой нога пошла ,без команды,качнуло-и плывет голова.

   Ухватилась за дерево.Расстегнула молнию на куртке:"Дышать!Умираю!"И это не то,что страх,а страх УЙТИ.Я поела глицин и ела его вчера тоже много.Так постояла,пообнимала дерево,подумалось:"Дойду я до отеля?!"-и пошла по-тихому.

  В номере нет окна.Вернее,стена-окно  не открывается.Включила вентилятор,открыла воду.Разложила всюду мокрые полотенца.Кресла помыла водой.Пью воду.Поспала с 12 до 2 часов дня.

  -Что я чувствую? Я чувствую свой набитый битком  живот.Хочешь,не хочешь,надо сделать тест на беременность.Иначе именно на этой неделе -Даун и т.д.Но скорее всего антитела убили его.Тогда и все? Или что? Котька говорит,что Стронг был с ней очень грубый по телефону.

 -Может Ласанта скончался?Воображаю.Они заставят его написать посмертную записку.Жертва всегда права,но не в случае со мной.Пиррова победа? А кто виноват?Мне б дали во время компенсацию,я бы ушла.Тогда не надо бы было продолжать преступление за преступлением делать,выкручиваться,врать.Устраивать провокации.

 В ушах у меня сейчас чисто,только ранки болят и похоже на обезвоживание.


Рецензии