Принц и лягушка

"Нет, не могу!.." - воскликнул Принц и отвернулся..Лягушка вздохнула. "Ну значит не судьба...Ждать мне ещё сто лет храбреца.." "Я с детства лягушек боюсь...И учитель говорил, что от вас бородавки..." - Прошептал Принц. Ему было очень стыдно, но никак не получалось поцеловать это холодное бородавчатое существо. "Ты поцелуй...Я же красавицей стану.." - умоляюще проговорила лягушка. "Не могу!" - решительно ответил Принц и повернувшись спиной, пошёл прочь. Лягушка долго смотрела ему вслед и из выпученных глаз ползли слёзы. Это был уже четвёртый Принц.."А за меня пойдёшь?" - вдруг раздался голос. Лягушка подняла голову. Рядом стоял молодой охотник. Высокий, широкоплечий, с солнечной улыбкой. Лягушка с надеждой заглянула ему в глаза. "Ты не шутишь?" - спросила она. "И не думал!" - улыбнулся в ответ охотник и протянул руку чтобы осторожно взять лягушку.
Год спустя на Большом Королевском Балу, куда приглашались все жители Королевства, все были очарованы молодой женой Королевского Лесничего. И даже Принц не устоял перед красавицей и пригласил её на танец. "Почему я Вас никогда раньше не встречал? Ваш муж наверное привёз себе невесту издалека?" - спросил Принц. "Ну что Вы, Ваше Высочество! Мы встречались.." - улыбнулась красавица. "Не может быть!..Если бы я увидел Вас первым, Вы бы были моей женой!" - воскликнул Принц. Танец закончился и молодая женщина присела в реверансе. "Ваше Высочество...Вы просто испугались бородавок..."


Рецензии