Мечты и реальность. Утраченные иллюзии. София Смир

        Когда вы родились, ваши родители и семья сказали, что вы самое драгоценное чудо в мире и что  вы их маленький лучик солнца  после холодного, дождливого  дня. Они говорили, что если вы будете хорошо себя вести, то сможете многого добиться в жизни. Но это неправда.   Родители  воспитывали и внушали, что вы  удивительный, уникальный человек, и должны быть удачливым, богатым, красивым и умным одновременно.  Но это тоже ложь, потому что такие люди не существуют. Если вы считаете, как и ваши родители, что вы самый лучший, и всегда в своих глазах будете лучшим, чем остальные, и надуманно возносите себя высоко, тогда у вас не получится чего-то добиться в жизни.  Вам этого не удастся  из-за неоправданного самомнения, зазнайства и высокомерия.

     Иногда я думаю о себе:  а что, если бы я не поняла  простую истину:  если прислушиваться к мнению окружающих, что я самая-самая, и жить только мечтами, то не будешь жить реальностью. Ведь жизнь только в мечтах - это сплошные разочарования. А что, если  я, когда мне было 10 - 13 лет, попыталась бы воплотить на пустом месте  свои заветные мечты - стать богатой и знаменитой, и как бы они смогли осуществиться ?

   Наверное,чтобы признавать реалии жизни, нужно было поумнеть,  и от этого не восторгаться самой собой, а познавать суровый мир и не всегда приемлемые законы нашего существования. 

   Ребенком я   мечтала стать знаменитой голливудской актрисой,  как Дженнифер Энистон, представляла свою жизнь яркой и красивой, и эту звездность хотела  получить быстро и безболезненно.

      Друзья  говорили, что они пока не знают, кем  хотят стать,  я же была уверена, что для меня вопрос решен и все  расписано наперед.  Я занималась в драматическом кружке,  принимала участие в различных школьных спектаклях,      выигрывала призы,  получала сертификаты, и мое имя  поощрительно   упоминалось на  школьных собраниях.  Я  точно знала, для чего это делаю, и была уверена, что моя конечная цель незамедлительно будет достигнута. Все это было здорово, но мне и в голову не приходило, что  известные актеры, богатые и успешные, в состоянии покупать дорогие машины и особняки в Майами,   вынуждены  трудиться в поте лица, в условиях безумной конкуренции, и день за днем добиваться изменений в своей жизни, улучшая ее.

     Трудно сказать, как сложится моя жизнь.  Знаю лишь одно: мечта сильно расходится с реальностью. Например, если придется кормить семью, то,  очевидно, следует отложить в сторону свои мечты, как это сделала в свое время известная певица Шанайя Твейн ради воспитания трех младших сестры и братьев, и потратить много времени и сил  на   скучную работу,  которая не может нравиться.  Когда не обладаешь материальным достатком , а следует финансово поддержать   семью, у вас не найдется время, чтобы идти за своей мечтой.  Это реальность жизни. 

    Нельзя оставаться позитивным, когда дела идут плохо, но если посмотреть на реальность вещей, то не обязательно, что она  заставит вас чувствовать себя лучше, однако, по крайней мере, сможет подсказать вероятные пути коррекции вашей жизни,  чтобы  получить большее удовлетворение от каждого прожитого дня.

    По натуре я оптимистка. Зацикливаться на том, почему мои мечты невыполнимы, не буду. Просто нужно искать возможности и решения их осуществить. Неудачи уйдут, появятся обнадеживающие варианты, можно будет начинать новые попытки их реализации.

    Нужно просто жить.  И это реальность жизни.



София. 14 лет. Перевод с английского, редакция и коррекция - Галина Горбунова


Рецензии
А надо -
Всего лишь знать судьбу,
Предназначение от Бога,
Тогда вам будет ПУТЬ открыт,
К Нему прекрасная дорога!

Не будет путаницы, ссор,
Из всех людей, что окружают,
К вам подойдут лишь только те,
Что путь и счастье разделяют!

Благости!
Галина.

Галина Ефатерова   02.05.2018 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.