Разговор. Продолжение

-Мысль: Нашими письмами можно продолжить Не придуманную ЛЮБОВЬ. Только стихов не хватает
-Cочини.
-Счас…

***
Я жила в твоих стихах,
Отражалась в письмах,
В коридорах длинных
Заколдованных миров.
В голубых глазах
Светилась нежность,
Тающая пенкой
На волнах…
Только стало как - то одиноко
Мне бродить в затеренных мирах,
Зябко среди лета и далеко
Словно я брожу, закрыв глаза.
Ты и сам как будто заблудился
В мире фееричном и смешном,
В отраженье слов зеркальных
Сложно избежать нам миражей…

- Я по- прежнему наслаждаюсь от того, что ТЫ есть, без всяких дополнительных условий. Это какое то состояние транса, бесконечного счастья, ощущения тебя рядом...не мешает ничто, никакое расстояние, никакие внешние обстоятельства, общение с тобой не становится скучным, ты мне совсем не надоел и я всегда с нетерпением жду и наших бесед, и твоих шуток, в любых средствах коммуникаций, и встреч. Кажется, что этому счастью не будет конца.
Это эйфория, но если включить мозги, то  четко видна общность взглядов и приоритетов, то, что обычным человеческим языком называется "на одной волне".
"Разговаривая со мной ты открываешь себя" - желание открывать себя именно в беседе с тобой, означает не что иное, как доверие, и это наверное, самый важнейший  элемент отношений. Вера в твои человеческие качества, такие как вижу я. Доверять тебе, себе и самим отношениям. С тобой мне хочется искреннего общения, это касается и внешней стороны жизни и чувств, и желаний.

- Мне ТВОЁ письмо легло на Душу, как Теплое, нежное покрывало. Искренность и Доверие полное. Ты поняла то, ЧТО Я ЧУВСТВУЮ всегда. И что интересно, что на какой бы страничке ни  открыл НЕ ПРИДУМАННУЮ ЛЮБОВЬ  -ВСЁ ТАК! Это как ПЕСНИ. Когда человек внутри себя ощущает СЧАСТЬЕ, то какую бы песню он не услышал, ему кажется, что  это о нем. МЫ ЖИЛИ И ПИСАЛИ, и это ПЕРЕЖИТОЕ, ОСТАЛОСЬ В ПАМЯТИ и ДУШИ, И ТЕЛА, И СЕРДЦА. Я иногда физически ТЕБЯ чувствую, когда ПАМЯТЬ на поверхность выносит  испытанные ощущения. ТЕЛО, ЧУВСТВО, РАДОСТЬ ОБЪЯТИЙ, ПОЛЕТ. А НАДРЫВА НЕТ. НЕТ ПОНЯТИЯ «МОЁ».  Жизнь ПРЕКРАСНА

***
Когда на землю ночь ложится,
Огни лишь за окном горят
И перед сном вокруг всё дремлет,
Я вижу твой прекрасный взгляд!
И меня рвёт противоречье:
То я шепчу любви слова,
То жизнь боюсь я искалечить
Всем тем, кому так нужен я.
То я взлетаю над землёю,
На крыльях счастья я парю.
То эти крылья я ломаю
И в преисподнюю паду.
Но ни о чем я не жалею.
Тебя давно в мечтах любил.
Вот только иногда не верю,
Что это я с тобою был.
Я говорил «Так не бывает!»,
Не веря, что любовь пришла.
С тобою рядом лёд растаял
От твоей ласки и тепла.
Губы я твои целую,
Мои любимые глаза,
Тебя, любимую, родную
Опять во сне увижу Я.
Но буду ждать не сна, а счастья
Тебя я въявь расцеловать.
И пусть пройдут все дни ненастья
И солнце выглянет опять!
—------------------------------------
Опять на землю ночь ложится,
Опять огни горят в окне.
Моя душа к тебе стремится,
Опять она летит к тебе.
Сквозь все преграды, расстоянья
С тобой в ночи я говорю.
И нет, как будто расставанья,
Тебя по-прежнему ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Понравилось!
Очень нежно о любви!

- - -
С теплом и признательностью!

Егор Мурманский   10.03.2023 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.