Классическое

Не  по  мне!

Нет,  не  по  мне  -  рукоплескать
Союзу  Марса  и  Гекаты
И  одиночество ласкать
На  самом краешке  заката.

Не  для  меня  -  пустой  руки
Таинственные  полумеры,
Ни  оскорблённые  химеры,
Ни  ядовитые  клинки,

Пороки  дедов  и  отцов,
Невозгораемые  книги…
Плетёт  паук  свои  интриги
На  тему  «хижин  и  дворцов»,

Не  в  состоянье  разомкнуть
Тугие  кольца  паутины,-
Рисуют  мрачные  картины
Бесплодный  ум,  упрямый  кнут,

И  популярные  певцы,
И  «гений»  в  глухоте  опалы,
Стервятники  и  стервецы
В  одном,  классическом,  бокале –

Нет,  не  по  мне  орды  такой
Листать  набегов  вереницы:
Я  запечатаю  страницы
Одной-единственной  строкой.

Долой  оптический  обман
На  перспективу  пыльных  готик!
Прощайте,  кнут  и  ятаган,
И  ты,  сиреневый  туман,
И  ты,  классический  наркотик.


   ***
Я не  позволила б  тебе
Коснуться  тонкого  запястья
Устами  жаркими…  Небес
Пролиться  влагою  на  платье
Слёз  запоздалых воровских  -
В  них  нет  ни  капли  откровенья,
Сухая  страсть  и  -  сожаленье
Тобой  целованных,  других…


22.08.13.


Рецензии